Приглашение — это первое, что создает у получившего его будущего гостя впечатление от вашего новогоднего празднества. От качества и внешнего вида пригласительного зависит не только посещаемость мероприятия, но и то, как гости воспримут праздник в дальнейшем, с каким настроением придут и даже — с каким уйдут! Очень важно уделить максимальное внимание этому незначительному на первый взгляд элементу организации новогоднего мероприятия. Предлагаем вашему вниманию наиболее интересные и оригинальные типы приглашений и рекомендации по их применению.

Приглашение тематическое

Приглашение в «Новогоднее путешествие в Музее железнодорожников». Дизайнер Оксана Солнцева.

Данное приглашение очень хорошо демонстрирует, как на достаточно серьезное тематическое мероприятие можно завлечь утонченным и стильным дизайном.

Приглашение познавательное

Приглашение компании Publicis Hepta. Дизайн: Publicis Hepta.

Приглашение-открытка в виде неправильного календаря, в котором всего 12 листков с датами различных празднований Нового года и кратким описанием того, как жители разных стран «отрываются» в это время. Каждый лист может быть легко оторван, а информация календаря запросто использована как инструкция по «отрыву».

Приглашение стилизованное

Приглашение на POP-ART Siemens Party. Дизайн: Publicis Hepta.

Приглашение на POP-ART Siemens Party: яркий дизайн в стиле поп-арта и дополнительный бонус в виде винилового диска с музыкой.

Приглашение сложное

Приглашение компании Vlasova Mikhel & Partners. Дизайн: Publicis Hepta.

Приглашение-открытка в виде рукавицы с вышитыми шерстяными нитками снежинками и поздравлением внутри.

Приглашение «под старину»

Приглашение на новогоднее корпоративное мероприятие. Дизайн: Дизайн-студия ручной работы Анастасии Горбачевой.

Приглашение ручной работы, стилизованное под старину.

Приглашение оригинальное

Приглашение 

компании Publicis Hepta. Дизайн: Publicis Hepta.

Идея данного пригласительного заключалась в следующем: Новый год — хорошая причина разжечь по-настоящему большой огонь! Потренироваться в разжигании огня можно прямо при получении приглашения, поскольку оно исполнено в виде большой коробки с большими спичками.

Приглашение-раскладушка

Приглашение компании Big Fish Consulting. Дизайн: Publicis Hepta.

Приглашение-транспарант с поздравлением, написанным в одну длинную строчку, в развернутом состоянии длина его достигает метра!

Приглашение сборно-разборное

Приглашение компании Asstra. Дизайн: Publicis Hepta.

Приглашение-трансформер, в котором английская, китайская, русская и немецкая части складываются в одну фактурную снежинку.

Приглашение-трансформер

Приглашение компании «Сомбелбанк». Дизайн: Publicis Hepta.

Кинетическое приглашение-открытка, к обложке которого прикреплен диск, во время его вращения на елочке в окошке меняются узорные принты.

Приглашение деловое

Приглашение юридической компании SPP. Дизайн: Publicis Hepta.

Пригласительный стилизован под скоросшиватель.

Приглашение неожиданное

Приглашение компании «Сумма Телеком». Дизайнер Игорь Барышев.

При создании данного приглашения перед дизайнером стояла задача ненавязчиво донести до сотрудников компании информацию о том, что празднование Нового года состоится почти через три недели после его наступления.

Присоединяйтесь к Event.ru
martin_glav Мартин Эндрюс: «Русские знают толк в веселье. Они умеют создавать события, о которых говорят» 300389b525f3c885a89cb3186347230e.png Москва в «Круге света»
Мартин Эндрюс: «Русские знают толк в веселье. Они умеют создавать события, о которых говорят» Москва в «Круге света»