Сегодня обычное явление для каждого маркетолога — оплакивать огромное влияние, которое Facebook оказывает на бизнес. Эта социальные платформа имеет опыт внедрения новых продуктов, которые дают вам расширенный доступ к вашей аудитории, и как только вы подключили и адаптировали свою бизнес-модель под него, они начинают душить ваш естественный охват и заставляют платить, чтобы оставаться в игре.

Очень важно, чтобы маркетологи не только знали, как эффективно использовать Facebook, но и помнили, что есть много других высокоценных маркетинговых средств с низким уровнем насыщенности. Чтобы углубиться в эту тему, мы поговорили с директором по маркетингу портала Intellitix Milan Malivuk, а также с Leon Hill, основателем We Know Festivals.

Milan Malivuk твердо верит в диверсификацию вашей маркетинговой стратегии, так как это может привести к сильным точкам контакта клиентов на менее переполненных платформах, а также дать вам значительно более высокие показатели ROI. В то время, как Leon Hill известен тем, что максимизирует цифровые профили событий и получает серьезную выгоду из бюджетов.

Автоматизация

Leon Hill, основатель We Know Festivals

Используются ли простые инструменты планирования, такие как Buffer или Hootsuite, или автоматизированные системы отклика с помощью ботов Facebook, очень мало фестивалей используют действительно полный набор доступных инструментов автоматизации, чтобы повысить эффективность в процессе продаж, а также сэкономить время.

Leon Hill также предостерегает организаторов от использования инструментов, которые нарушают условия определенных сайтов и подвергают вашу учетную запись опасности. Хороший пример — боты комментариев в Instagram, которые могут стать причиной блокировки вашего аккаунта.

Краудсорсинг визуального контента

Когда вы рассматриваете популярность Snapchat, Instagram, Periscope и огромное количество контента, созданного поклонниками, ясно, что высокая производственная стоимость не является приоритетом для посетителей фестиваля. Они хотят чувствовать, что они там.

Milan Malivuk, директор по маркетингу Intellitix

Вы можете написать целую статью о том, насколько значимо событие, но это не то же самое, как если наблюдать за событием и видеть, как люди веселятся.

Инструменты оптимизации

Leon Hill, основатель We Know Festivals

В зависимости от масштаба цифровой кампании, особенно которая запускается в Facebook, может потребоваться очень много времени для эффективного ведения рекламных кампаний, тем более, если ваша команда или цифровой менеджер не слишком опытны в этом вопросе.

Leon выступает за использование таких инструментов, как AdEspresso, чтобы обеспечить автоматическую оптимизацию и управление кампаниями в Facebook. Но он напоминает, что эти услуги имеют довольно высокую цену и, следовательно, не всегда доступны для небольших проектов.

Реклама на Reddit

Reddit — один из тех веб-сайтов, которые часто могут сбивать с толку и порой приводить в бешенство маркетологов, которые хотят его использовать. Вы действительно должны быть частью сообщества и регулярно вносить свой вклад в это, иначе вы не увидите полной выгоды от этого чрезвычайно активного, органичного ресурса. Но теперь компания начала предлагать рекламу на соответствующих разделах основного форума. И это недорого.

Milan Malivuk, директор по маркетингу Intellitix

Люди, которые решатся использовать эот ресурс первыми, получат все его преимущества. Reddit обладает огромным потенциалом для музыкальных фестивалей.

Если вы станете слишком полагаться на одну платформу, вы будете полностью зависимы от нее. Слишком многим предприятиям в последние годы мешали изменения в печально известных алгоритмах Facebook, но, диверсифицируя свою стратегию и проявляя творческий подход к поиску вашей аудитории, вы можете подорвать влияние платформы на свой бизнес и защитить себя от многочисленных периодических изменений.

По материалам intellitix.com

Присоединяйтесь к Event.ru
2 «Вечеринка на вечеринке» или как прошел коллаборационный event от The Rammys и Citi Open Как собрать больше данных для вашего мероприятия Как собрать больше данных для вашего мероприятия?
«Вечеринка на вечеринке» или как прошел коллаборационный event от The Rammys и Citi Open Как собрать больше данных для вашего мероприятия?