35
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Всегда полезно объединять людей в формате live event, но для максимальной рентабельности инвестиций организаторы не должны упускать возможность собирать данные у участников события.

Сбор данных позволяет вам лучше узнать своих гостей, совершенствуя свое предложение, и получать ценные сведения о рынке и потенциальных клиентах. Это может привести к лучшему опыту для вас, а также к дальнейшим коммерческим возможностям для вашего бизнеса.

Существует немало систем, позволяющих организатору оптимизировать процесс подготовки и проведения мероприятия. В качестве примера мы рассмотрели британскую платформу Eventbrite.

Узнайте, как можно собирать информацию на каждом этапе события и использовать ее в интересах всех заинтересованных сторон.

На этапе подготовки

Пользовательские вопросы

При настройке регистрации событий легко адаптировать необходимую информацию. Помимо имени участника и адреса его электронной почты есть ряд дополнительных параметров, которые вы можете выбрать, например, домашний адрес, номера телефонов, название компании и должность.

Event-организаторы также могут задавать индивидуальные вопросы с помощью функции «Пользовательские вопросы». По сути, вы можете запросить любую информацию, которая вам нравится, и сделать ее необязательной или обязательной для ответа.

Аналитика Google

В системе подготовки Eventbrite легко отслеживать списки посетителей, настраивая пиксель отслеживания в своей учетной записи Universal Google Analytics. Обычно все разработчики дают пошаговые инструкции о том, как это сделать.

После того, как отслеживание включено, вы сможете узнать, какие источники являются движущей силой вашего трафика и проанализировать ваши конверсии. С помощью данных вы узнайте, какие из ваших кампаний оказались наиболее успешными, и это позволит вам проводить более экономичный маркетинг в будущем.

Пиксель Facebook

Одним из обязательных требований организаторов к системе сбора данных на сегодняшний день является возможность работать в тандеме с пикселем Facebook. Таким образом вы не только сможете отслеживать пользователей пришедших с рекламы на Facebook, но и еще раз привлечь внимание тех, кто пока не купил билет.

Вы можете напомнить предыдущим посетителям о своем мероприятии специальными объявлениями в Facebook, которые будут переправлять их к вам. Вы также можете использовать полученные данные для создания новых аналогичных целевых аудиторий. Схожие аудитории состоят из людей, которые имеют сходные черты и интересы с клиентами, которые уже приобрели билет на мероприятие.

Во время мероприятия

Приложения, собирающие более подробные данные о клиентах

Для того, чтобы быстро и эффективно собирать информацию от ваших участников на сайте и синхронизировать ее с вашей CRM-системой используйте такие технологии, как, например, Poken или Leadature.

Poken оснащает делегатов умными бейджами, которые позволяют обмениваться визитными карточками и получать материалы мероприятия с помощью одного прикосновения. Это, в свою очередь, позволяет экспонентам точно отслеживать, кто посещает их стенд, а организаторам мероприятия отслеживать движение участников и взаимодействие вокруг места проведения.

Между тем, Leadature позволяет собирать данные участников непосредственно с визитных карточек, QR-кодов или штрих-кодов на бейджиках делегатов.

Технологии взаимодействия

Проводя исследования и опросы в реальном времени, вы можете собирать данные, в которых освещаются текущие проблемы и тенденции в вашей отрасли.

Такие технологии, как Glisser и Sli.do, позволяют участникам взаимодействовать, используя свои мобильные устройства. Они просто получают доступ к простому веб-URL, чтобы иметь возможность комментировать, голосовать, задавать и отвечать на вопросы.

Все данные могут быть сохранены для анализа после событий, предоставляя вам понимание того, как сделать ваше следующее мероприятие еще более полезным для посетителей.

После проведения мероприятия

Закрытый ресурс

Закрытый ресурс — это любой контент, доступ к которому возможен только после того, как посетитель сайта предоставит свою контактную информацию.

Например, после события вы могли бы предложить загрузку эксклюзивной книги одного из ваших основных спикеров.

Любой, кто вводит свою информацию для получения доступа к скачиванию, демонстрирует свою заинтересованность в теме и, следовательно, может быть квалифицирован как компетентный лидер. Вы можете использовать их для развития продаж своего бизнеса. В любом случае, это может быть очень ценно.

Заключение

Когда вы видите, как легко собирать данные, и что вы можете с ними делать, трудно поверить, что все еще так много событий запускается без какой-либо аналитики.

По материалам eventbrite.co.uk

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

4 упускаемые из виду стратегии маркетинга для массовых событий Замуж за event-менеджера. Инструкция для будущих невест
4 упускаемые из виду стратегии маркетинга для массовых событий Замуж за event-менеджера. Инструкция для будущих невест