11
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Современная статистика утверждает, что живых стендистов в скором времени окончательно заменят виртуальные, и это только повысит интерес публики к выставочным стендам.

RetailNext, компания, помогающая ритэйлерам и торговым центрам в обработке и анализе клиентских данных, нашла оригинальный способ оформления своего стенда на Retail’s Big Show. Организаторы решили применить совершенно новую технику привлечения посетителей, разместив у входа виртуального стендиста: фигуру симпатичной девушки в полный рост.

«Присутствие живых моделей может слегка смущать посетителей, особенно на нашей, технической и немного консервативной выставке. Я не думаю, что это было бы хорошей идеей», — говорит Suzanne Tran, директор по маркетинговым коммуникациям RetailNext. «К тому же, девушки могут не обладать достаточными знаниями в области бизнеса и маркетинга, чтобы суметь грамотно проконсультировать клиента. Кроме того, виртуальные стендисты — большая редкость, поэтому они часто привлекают внимание посетителей».

Компания установила виртуального стендиста в месте особого скопления людей. В режиме ожидания модель обычно смотрит по сторонам и приветствует проходящих мимо людей. Если кто-либо подходит к устройству ближе, чем на полметра, срабатывают сенсоры движения и стендист предлагает посетителю выбрать необходимую опцию на сенсорном дисплее, например, посмотреть видео о RetailNext или узнать их контактную информацию. Когда гость отходит от устройства, модель прощается с ним и благодарит за посещение стенда. Сотрудники RetailNext находятся рядом на случай, если у посетителя возникнут вопросы.

Виртуальный стендист был первой компьютерной моделью от компании Prsonas, которая использует компьютерную анимацию для создания виртуальных человеческих моделей. «Это очень удобная вещь. Раньше в случае изменений в контенте каждый раз нужно было переснимать материал. Теперь мы просто обновляем контент в веб-интерфейсе, все очень просто», — говорит David Rose, генеральный директор Prsonas. Для записи голоса используются человеческий голос, он намного теплее и приятнее компьютерного. Речь модели может быть записана на разных языках. Кроме того, арендуя систему, клиент имеет возможность определиться с внешним видом модели, подобрав ей определенную одежду, цвет глаз и волос.

Виртуальный стендист снабжен опцией распознавания бейджей и может проводить операции по кредитным картам. В системе хранится информация о количестве участников, посетивших стенд компании, длительности их пребывания, а также статистика по популярности выбранных топиков. За время двух выставочных дней виртуальный стендист RetailNext 800 раз произнес слова приветствия, а средняя продолжительность операций составила 40 секунд.

 

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Советуем прочитать на Event.ru: лучшие статьи за неделю Свадебные тренды: животные мотивы в декоре
Советуем прочитать на Event.ru: лучшие статьи за неделю Свадебные тренды: животные мотивы в декоре