Помните известный фильм Джеймса Кэмерона «Аватар», где главный герой с помощью специальных датчиков перемещается в цифровое пространство, контактируя с жителями другой планеты и спасая вселенную от зла? Современные инновации уже не фантастика — сегодня мы можем создавать искусственных персонажей, интегрируя их в реальную жизнь для решения маркетинговых задач и достижения бизнес-целей.
Команда Brothers Production рассказала о новом тренде — виртуальных ведущих и инфлюенсерах.
Как создать цифровое лицо мероприятия или бренда, какой у него функционал, почему аватары стали так популярны, как именно можно использовать Virtual Human на онлайн и офлайн мероприятиях.
Что это такое
Virtual Human — это 3D-персонаж, созданный на основе MetaHuman Creator, который выполняет функцию реального человека на мероприятии.
Виртуальный ведущий может быть реализован в виде записи или в режиме real time (выступление в реальном времени).
В первом случае компания, отвечающая за проект, приступая к его обработке, планирует внешний вид аватара, его действия, сценарий и речь. Для того, чтобы ведущий выступал в режиме онлайн-трансляции, команда выезжает на место проведения мероприятия, где с помощью специального оборудования отстраиваются артикуляция, движения и речь ведущего. В результате получается виртуальный человек, который выглядит максимально реалистично.
Аватар управляется техническим специалистом и диктором, которые могут наблюдать за всем, что происходит на сцене и в зале, с помощью видеокамер. Он действует либо согласно сценарию, используя определенную последовательность слов, движений, либо импровизирует, отталкиваясь от ситуации и атмосферы ивента.
Хайп виртуальных инфлюенсеров
По мере роста популярности и усовершенствования Virtual Human возник спрос на виртуальных ведущих для мероприятий. Люди практически сразу увидели пользу продукта и стали искать пути использования его в реальной жизни. В 2018 году в Китае был представлен первый в мире полноценный, виртуальный ведущий, созданный компаниями «Синьхуа» и «Sogou» с помощью искусственного интеллекта.
В дебютный выпуск был загружен образ известного китайского телеведущего Цю Хао, который в ходе передачи рассказал об авторах технологии и ее особенностях, раскрыв секрет устройства искусственного интеллекта.
Анна ТНТ
В 2021 году телеканал ТНТ представил вниманию зрителей первого виртуального инфлюенсера в России — 3D-аватара Аню. Компания продемонстрировала новые возможности техники с попутным вовлечением молодой аудитории и усилением интеграции телеканала в Digital. Аня овен по знаку зодиака, она коммуникабельна, весела, харизматична, любит яркие цвета и модную одежду, которую выбирает сама. Сейчас юная звезда планирует начать вести аккаунты на разных площадках и познакомиться с популярными лидерами мнений.
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - топовые артисты! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Всё для онлайн/гибридных мероприятий ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла
Алиона Пол
Алиона Пол стала первой виртуальной ведущей на канале «Индустрия 4.0», в октябре осветила форум «Открытые инновации» и позже вела подкаст на ютуб-канале РБК.
Aliona — это гибрид двух слов «Алена» и «Alien» (чужой, инопланетянин), российский виртуальный инфлюенсер. Девушка поддерживает осознанность в поведении, экологичную моду, пишет содержательные тексты, а также призывает подписчиков заботиться о физическом здоровье.
Область применения виртуальных ведущих
Аватары могут применяться как в онлайн так и в офлайн мероприятиях в следующих вариантах:
- Виртуальный ведущий.
- Соведущий как дополнительный инфоповод для компании (коллаборация 3D-аватара и реальной знаменитости).
- Фотозона с цифровым хостес — энтертеймент + повышение статуса бренда. Персонаж проконсультирует гостей по программе, навигации и любой другой информации, живо реагируя на вопросы гостей и ведя диалог.
- Лицо компании/бренда. Виртуальный персонаж может принимать участие в пресс-конференциях и вести социальные сети компании.
Преимущества:
- Аватары способны работать бесперебойно 24 часа в сутки.
- Нет необходимости вызывать гримеров, оплачивать новые fashion образы — все внешние метаморфозы производятся в программе.
- Эфир может быть подготовлен как заблаговременно, так и осуществлен в режиме онлайн-трансляции.
- 3D-персонаж может вести несколько программ одновременно.
- Виртуальный ведущий имеет возможность находиться территориально в любой точке мира.
Виртуальные люди — новый шаг в совершенствовании маркетинга и бизнеса. 3D-аватары призваны стать инструментом, объединяющим реальный и виртуальный миры в одно целое, помогая организаторам и брендам привлечь внимание аудитории. Виртуальные персонажи уже сейчас успешно становятся лицом бренда: они могут участвовать в рекламных интеграциях, продвигать ценности и продукцию компании.
Главная идея на текущем этапе — идти в ногу с прогрессом и использовать все возможности digital аватаров с максимальной выгодой для бизнеса. В будущем такие персонажи возьмут на себя решение множества повседневных задач, существенно удешевив и ускорив создание контента.
Поделиться