Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР*) объявила о создании нового комитета, который будет отвечать за event-направление.

Зачем коммуникационным агентствам event-комитет, насколько понятен и востребован сегодня event для рекламодателей и как комитет встроится во взаимодействие с профильными event-ассоциациями рассказали эксперты.

Объем рынка маркетинговых бюджетов и тренды в коммуникациях

Артем Дрыгант, основатель коммуникационного агентства Be Brand, инициатор создания event-комитета АКАР

И наши клиенты, и маркетологи, и HR-директора компаний смещают фокус на создание полноценных коммуникационных проектов. Креативная идея протягивается через все каналы коммуникации, используя и диджитал, и ТВ-рекламу, и event.

Эксперты рекламного рынка также отмечают, что из-за новой экономической ситуации в России среди основных медиаканалов наряду с ТВ, видеорекламой, e-com, event-маркетинг обладает одним из наибольших потенциалов.

Между тем свежего исследования объема рынка событийных коммуникаций в России нет. В связи с этим инициаторы создания event-комитета АКАР считают полезным сфокусироваться на изучении данного сегмента.

Артем Дрыгант, основатель коммуникационного агентства Be Brand, инициатор создания event-комитета АКАР

АКАР имеет сильную исследовательско-аналитическую базу. За годы существования ассоциации удалось изучить и привести маркетинговый инструментарий к единому пониманию для рынка. Этот опыт можно и нужно использовать для развития event-индустрии.

Зачем ассоциации коммуникационных агентств event-комитет?

Главной задачей участники комитета видят в повышении инвестиционной привлекательности профессионального событийного маркетинга.

Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР

Ивенты уже перестали восприниматься в качестве отдельного инструмента. Для каких-то категорий рекламодателей событийный маркетинг уже превратился в must have. Поэтому комитет АКАР призван рассматривать ивенты как полноценный маркетинговый канал для брендов.

Артем Дрыгант, основатель коммуникационного агентства Be Brand, инициатор создания event-комитета АКАР

Если в рекламном кабинете автоматически появляются все метрики эффективности, то event оцифровать и, следовательно, забюджетировать сложнее. Именно это может стать ключевой задачей для деятельности event-комитета АКАР.

Что будет делать event-комитет АКАР

Екатерина Крылова, сопредседатель комитета event-агентств АКАР, руководитель продюсерского центра ЦРБК

Вместе с коллегами мы будем повышать конкурентоспособность российской event-отрасли, вести диалог с игроками и защищать общие индустриальные интересы.

В комитет АКАР войдут event-агентства, а также маркетинговые агентства полного цикла, у которых есть event-подразделение.

На текущий момент в краткосрочной перспективе комитет своими задачами видит исследовательские и просветительские функции: исследование объема event-рынка и разработка критериев эффективности. Планируется запуск полноценного event-блока в рамках АКАР-Практикум, организация event-секции на профильных маркетинговых мероприятиях, таких как НРФ.

Как event-комитет АКАР встроится в коммуникацию с другими профильными ассоциациями

Задача event-комитета АКАР не дублировать специализированные ассоциации, а эффективно дополнять. Главную пользу участники комитета видят в том, чтобы сотрудничать и предлагать маркетинговый опыт event-индустрии.

Артем Минасян, председатель Russian Event Marketing Assotiation (REMA)

Перспективы сотрудничества с АКАР определенно есть. Как минимум, это исследование событийного рынка и организация переговоров с крупнейшими рекламодателями. Ключевое, мы ждем помощи от АКАР в поддержке рейтинга event-агентств. Мы нацелены создать действительно прозрачный, понятный и объективный инструмент, на который будут ориентироваться клиенты и рекламодатели. Event-комитет может стать связующим звеном в коммуникации.

Юлия Жоля, президент Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ)

Исследование рынка событийных коммуникаций — это очень актуальная задача. Я надеюсь, что результаты работы event-комитета в АКАР предоставят доказательную базу экономической эффективности, важности этого канала коммуникации и событийной отрасли в целом.

Артем Дрыгант, основатель коммуникационного агентства Be Brand, инициатор создания event-комитета АКАР

Креативным индустриям эффективнее взаимодействовать и усиливать друг друга. И мы, как члены АКАР, REMA, НКБ и НАОМ готовы промоутировать эту коммуникацию с помощью event-комитета.

* Ведущее и крупнейшее профессиональное объединение АКАР было создано в 1993 году. В настоящее время в него входят более 200 участников рынка коммуникационных услуг России. АКАР активно поддерживает партнерские отношения с профильными организациям, образовательными проектами, а также выступает соорганизатором и партнером мероприятий рынка. На данный момент ассоциация состоит 13 комитетов, 12 комиссий и 2 секции.

Присоединяйтесь к Event.ru
photo1657124394 (6) Детали организации и обзор спонсорских зон фестиваля «Дикая мята» 2022 гибридные Гибридный тренд: виртуальные ведущие и инфлюенсеры
Детали организации и обзор спонсорских зон фестиваля «Дикая мята» 2022 Гибридный тренд: виртуальные ведущие и инфлюенсеры