Когда дело доходит до взаимодействия и обмена информацией, видео с легкостью выигрывает. Статистика Brightcove показывает, что социальное видео намного эффективнее и имеет больше просмотров, чем изображения и тексты вместе взятые. Объедините социальное видео с самой мощной социальной сетью в мире и что вы получите? Магнит из социальных сетей, который обязательно будет привлекать просмотры и участие.
Facebook Live дебютировал в 2015 году, когда компания проверила новую услугу выборочно. Теперь для всех пользователей Facebook Live требуется только видеокамера, подключение к Интернету и учетная запись Facebook. Сайт социальной сети делает все остальное.
Пользователи обмениваются видео в реальном времени, в то время как друзья и поклонники реагируют на видео по мере его вещания. В отличие от конкурентов YouTube и Instagram, зрителям на Facebook не нужно смотреть все видео, чтобы добраться до тех частей, которые их больше всего интересуют.
Используя запатентованную систему, Facebook позволяет этим зрителям реагировать на отдельные части видео, создавая впечатляющее количество данных взаимодействия в режиме реального времени.
Хорошей новостью для маркетологов является то, что любой крупный или малый бизнес любого размера может использовать Facebook Live для маркетинговых целей.
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - топовые артисты! Всё для онлайн/гибридных мероприятий Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Эффективные
онлайн-события
«под ключ» ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль
Три способа, с помощью которых ваш бизнес может извлечь выгоду на Facebook Live
Facebook Live подключает ваших клиентов к вашему бизнесу с помощью видео. Как только ваши видеопотоки будут транслироваться, они останутся на сайте, чтобы клиенты могли смотреть и реагировать на них позже. Они также могут делиться видео с друзьями и семьей, что потенциально увеличивает доступность видео.
Вы можете использовать Facebook Live для своего бизнеса разными способами, но вот три замечательных варианта:
-
Контент «за кадром»
Нам всем нравится чувствовать, что у нас есть эксклюзивный взгляд на то, к чему другие люди не имеют доступа. Итак, приоткройте занавес на производственный процесс вашего бизнеса, ваши решения, ежедневные операции. Продемонстрируйте клиентам особенные моменты. Дайте им доступ к той стороне вашего бизнеса, которую видели лишь немногие.
Ежедневные обновления
Ориентированные на сервис компании могут делиться ежедневными обновлениями, советами и полезными подсказками со своими последователями через Facebook Live. Например, Гай Кавасаки предлагает ежедневные советы, которые весьма популярны, ими охотно руководствуются и другие бизнес-гуру, тренеры и эксперты. Эти типы быстрых советов или ежедневных советов могут стать популярной функцией социальных сетей, если они заполнены полезной информацией.
Прямая трансляция событий
Если ваша компания проводит конференции или мероприятия, трансляция событий — это отличный способ пообщаться со своими клиентами и последователями. Скорее всего, у вас есть много последователей, которые хотят присутствовать на мероприятии, но не могут себе этого позволить. Вместо того чтобы ограничивать доступ, откройте его в режиме реального времени с основными спикерами, сессиями и другими аспектами мероприятия. Вы также можете выбрать наиболее просматриваемые сессии и потом предлагать их в виде автономных видео.
Улучшение Facebook Live видео
- Видео в Facebook Live можно редактировать, и поскольку можно использовать собственные описания, вы можете сделать их привлекательными на свой вкус. Начните с написания броского заголовка и описания вашего видео.
- Вы также можете выбрать свою аудиторию для своих видео. Если вы сгруппировали свою аудиторию по категориям, вы можете выбрать группы, которые будут просматривать ваше видео или разрешите их видеть всем.
- Когда видео воспроизводится на Facebook, вы увидите постоянный поток данных, который включает в себя количество зрителей. Не забудьте пригласить зрителей подписываться на будущие видео, так как подписка гарантирует, что ваши видео появятся в ленте новостей людей в любое время, когда вы создадите новое видео.
- Как только ваша прямая трансляция будет завершена, видео будет сохранено в вашем профиле Facebook точно так же, как и любое другое. Вы можете редактировать заголовок, описание и видеоролик самостоятельно, как только он будет сохранен на стене.
Узнайте больше о Facebook Live
Если у вас есть страница на Facebook, и вы хотите начать использовать Facebook Live, вам нужно загрузить бесплатное приложение компании на свою страницу, чтобы начать работу. Дополнительная информация и инструкции доступны на Facebook: Facebook Media — советы по использованию Facebook Live.
По материалам entrepreneur.com
Поделиться