189
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Мы считаем, что каждому event-специалисту стоит примерить на себя белый халат. Почему? Потому что каждый из нас — немного химик. Потому что наша работа тоже заключается в поиске неизвестных сочетаний уже открытых элементов, и мы вынуждены перепробовать множество вариантов, прежде чем найти то самое — идеальное. А иногда — если повезет — у нас получается открывать новые элементы.

И конечно, у нас тоже есть своя периодическая таблица элементов, из которых складывается каждое успешное мероприятие. Как и Менделеев, мы разделили их на группы — со схожими характеристиками и закономерностями.

«Поймите Клиента»

Вам предстоит провести много часов (а может быть и дней!) плечом к плечу, работая над одним проектом. Поэтому важно с самого начального этапа научиться понимать Клиента с полуслова — помнить, что даже если он не «всегда прав», то точно «всегда хочет как лучше» для компании. Сделать это «как лучше» хорошо — наша задача. Для этого должны быть учтены все элементы.

Тендер

Ответное письмо

Бриф

Инсайт

Бюджет

Клиент

Оплата

Агентство

Концепция

Креатив

Техническое задание

Закупки

Интеллектуальная собственность

«Сформируйте команду»

Успешный проект — это правильно подобранная команда: рук-про, менеджеры, фрилансеры. Пусть все они почувствуют себя героями и будут действовать так же героически. Ну и, конечно, не стоит забывать о финансовой мотивации героев.

Рук-про, руководитель проектов

Фрилансер

Event Management

Бонус

Менеджмент

Световик

Менеджер

Звуковик

Ассистент

Заказчик

Режиссер

Подрядчики

«Оцените формат мероприятия»

Помимо очевидных вещей — не приносить новогоднюю елку на летний корпоратив — формат мероприятия может стать определяющим в ряде ключевых решений. Этот элемент необходимо также соотнести с отраслью бизнеса, в которой работает компания — у каждой из них есть свои правила, цели и заботы. Важно учитывать это.

Пиар, public relations

Лонч

MICE

Новый Год

Кулинарный мастер-класс

Елка

Тимбилдинг

Конференция

Автомобильные клиенты

Деловой мероприятие

Фарма

Спортивное мероприятие

Форум

Цикловики

Human Resource

«Красиво делай — красиво будет»

Дизайн, фото, видео, площадка, еда — в мероприятии должно быть прекрасно все. Для этого важно постоянно следить за новыми тенденциями и еще важнее — учиться их применять.

Площадка

Кейтеринг

Сцена

Дизайн

Видео

Экраны

Дресс-код смарт-кэжуал

Пригласительный

«Event = entertainment»

Не забывайте, что любое мероприятия — это впечатления. То, какие будут впечатления, во многом зависит от вас. На каждом мероприятии должен быть кто-то, кто вдохновляет, заряжает энергией — артист международного уровня, интересный спикер, даже просто хороший фотограф — все эти люди должны быть на своем месте. А иногда на месте должен быть и алкоголь.

Герой

Герои

Фотограф

Алкоголь

Шоу

Артисты

Российские артисты

Сочи

Иностранные артисты

Обнимашки

Счастье

Победа

Внимание

Радость

МакБук

«Но конечно, никто не застрахован от…»

Мы даже не будем писать, от чего, настолько нас это пугает. Просто смотрите таблицу.

Отмена мероприятия

Факап

Неизвестность

Монтаж и техника

Вечер накануне мероприятия — волшебное время свершений и подвигов настоящих героев, когда происходят чудеса скорости и удивительные превращения.

Фермы

Служба безопасности

Время

Демонтаж

Мобильник

Туалет

Площадка

Сцена

Экраны

Финансы

О чем бы люди не говорили, речь идет о деньгах. А когда речь идет о мероприятиях — всегда все упирается в бюджет.

Рубли

Потенциально сотрудничество

Пост Оплата

Наличные расходы

Бонус

Оплата

Бюджет

Закупки

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Как ваш бизнес может зарабатывать на Facebook Live Как эффективно стимулировать продажи билетов на ваше мероприятие
Как ваш бизнес может зарабатывать на Facebook Live Как эффективно стимулировать продажи билетов на ваше мероприятие