Из десяти ведущих клубов мира только у двух есть официальные аккаунты Spotify. Это удивительно, учитывая, что у потокового мультимедиа-гиганта более 60 миллионов подписчиков и 140 миллионов активных пользователей. Сервисом можно пользоваться на десктопах, мобильных устройствах, а также на игровых консолях, телевизорах и стереосистемах.
Задача проста: Spotify — это не традиционная социальная сеть, а служба потокового аудио, позволяющая легально и бесплатно прослушивать музыкальные композиции. Используя эту платформу, концертные площадки имеют уникальную возможность выходить на фанатов и увеличить продажу билетов.
Итак, какой должна быть концертная площадка, чтобы работать со Spotify и ее базой пользователей? Вот как необходимо начать.
Шаг 1: Создайте профиль своей площадки
Во-первых, вам нужно создать привлекательный профиль. Как и в других социальных сетях, ваш профиль является основной отправной точкой. Он показывает ваши последние прослушиваемые треки, плейлисты, последователей и многое другое.
Чтобы настроить профиль вашей площадки, необходимо поместить яркое убедительное фото места на аватар, например логотип. 9:30 Club в Вашингтоне и Tomorrowland в Бельгии пошли по этому пути и приобрели своих подписчиков.
Оригинальность контента поможет вашей площадке выделиться. Подумайте о снимках, запечатленных фанатами на шоу или исполнителем в момент выступления на сцене или за пределами вашей локации.


киберспортивная
арена в Европе

которые выигрывают
тендеры этим летом


организация мероприятий
по всему миру
и даже online!


5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей

в Telegram-канале event.ru.
Подпишись, чтобы узнавать
первым о важном!

perfomance-маркетинг
и разработка сайтов
для event-компаний

более 1500 проектов
по всей России


Солярис – для любых
мероприятий
от свадеб до MICE
Шаг 2: Загрузите свои плейлисты
Когда вы довольны своим профилем, приходит время выбирать темы для ваших плейлистов. Это место, где большинство площадок, блогов, фестивалей и кураторов, высвобождают свою фантазию. Создайте тему, которая не только представляет характер вашего профиля, но и создает настроение индивидуально подобранного плейлиста.
Плейлист состоит из четырех частей: название, оформление, описание и музыка. Все четыре дают вам возможность выделиться и создать уникальную атмосферу.
Шаг 3: Добавьте музыку
Теперь, когда ваш плейлист полностью настроен, пришло время добавить основной компонент — отличную музыку! Найдите время для изучения артистов, поиска последних релизов в интернете и создания единого плейлиста. Это возможность дать поклонникам ощущение того, чего им стоит ожидать на ваших мероприятиях, и создать настроение, где бы они ни находились. Если все сделано правильно, ваши плейлисты Spotify могут добавить вам новых поклонников.
По материалам eventbrite.co.uk
Поделиться