Из десяти ведущих клубов мира только у двух есть официальные аккаунты Spotify. Это удивительно, учитывая, что у потокового мультимедиа-гиганта более 60 миллионов подписчиков и 140 миллионов активных пользователей. Сервисом можно пользоваться на десктопах, мобильных устройствах, а также на игровых консолях, телевизорах и стереосистемах.

Задача проста: Spotify — это не традиционная социальная сеть, а служба потокового аудио, позволяющая легально и бесплатно прослушивать музыкальные композиции. Используя эту платформу, концертные площадки имеют уникальную возможность выходить на фанатов и увеличить продажу билетов.

Итак, какой должна быть концертная площадка, чтобы работать со Spotify и ее базой пользователей? Вот как необходимо начать.

Шаг 1: Создайте профиль своей площадки

Во-первых, вам нужно создать привлекательный профиль. Как и в других социальных сетях, ваш профиль является основной отправной точкой. Он показывает ваши последние прослушиваемые треки, плейлисты, последователей и многое другое.

Чтобы настроить профиль вашей площадки, необходимо поместить яркое убедительное фото места на аватар, например логотип. 9:30 Club в Вашингтоне и Tomorrowland в Бельгии пошли по этому пути и приобрели своих подписчиков.

Оригинальность контента поможет вашей площадке выделиться. Подумайте о снимках, запечатленных фанатами на шоу или исполнителем в момент выступления на сцене или за пределами вашей локации.

Шаг 2: Загрузите свои плейлисты

Когда вы довольны своим профилем, приходит время выбирать темы для ваших плейлистов. Это место, где большинство площадок, блогов, фестивалей и кураторов, высвобождают свою фантазию. Создайте тему, которая не только представляет характер вашего профиля, но и создает настроение индивидуально подобранного плейлиста.

Плейлист состоит из четырех частей: название, оформление, описание и музыка. Все четыре дают вам возможность выделиться и создать уникальную атмосферу.

Шаг 3: Добавьте музыку

Теперь, когда ваш плейлист полностью настроен, пришло время добавить основной компонент — отличную музыку! Найдите время для изучения артистов, поиска последних релизов в интернете и создания единого плейлиста. Это возможность дать поклонникам ощущение того, чего им стоит ожидать на ваших мероприятиях, и создать настроение, где бы они ни находились. Если все сделано правильно, ваши плейлисты Spotify могут добавить вам новых поклонников.

По материалам eventbrite.co.uk

Присоединяйтесь к Event.ru
2 Event-сцена: 8 правил грамотной организации пространства 03_chicago_trading_company_2015 11 инновационных способов использования визуальных заметок на встречах и мероприятиях
Event-сцена: 8 правил грамотной организации пространства 11 инновационных способов использования визуальных заметок на встречах и мероприятиях