21
поделились

Поделиться

Поделиться

Что это?

Визуальное конспектирование, также известное как графическая заметка представляет собой процесс представления идей с рисунками. Она не только создает красочный, привлекательный способ записи контента деловых или корпоративных мероприятия, но и помогает участникам лучше обрабатывать и сохранять сложную информацию. И есть много способов включить эти графики в ваше мероприятие, выходящее за рамки стандартной доски на мольберте.

Вот посмотрите, как некоторые event-организаторы используют визуальное конспектирование до, во время и после событий.

Арт-стена

После конференции 2015 года под названием Selma at 50: Still Marching, Чикагская духовная семинария превратила графические записи, созданные Ink Factory в арт стены для своего офиса.

Декорации сцены

В 2016 году агентство Ink Factory создало заметки для Maestro Health’s HR Technology Expo & Conference на цифровом планшете, и изображение было спроектировано на больших экранах, которые служили фоном на сцене.

Большие экраны

На конференции Maestro Health восемь крупных экранов повесили вокруг большого зала, и все 9 000 участников смогли увидеть графическую запись, создаваемую в реальном времени.

Книга события

После конференции Dawn or Doom 2015 года от Purdue University организаторы создали книгу, включающую в себя детали из каждой беседы и визуальные заметки, созданные Ink Factory.

Скетч-советы перед событиями

Для OpenStack Summit в Остине в 2016 году агентство ImageThink создало графику с советами для посетителей, которые организаторы разместили в зоне регистрации.

PDF-обзор

На Content Marketing World с 4 по 7 сентября в Кливленде агентство Kingman Ink выпустило PDF-версию визуальных заметок 20 сессий, созданных художниками на мероприятии. Компания отправила PDF участникам, которые запросили копию.

Настенная роспись

На конференции в Чикагской духовной семинарии в 2016 году агентство Ink Factory создало стену с рисунками, иллюстрирующими контент из сессий.

Наружная роспись

Во время Chicago Ideas Week в 2014 году компания Ink Factory представила тему «Сообщество любопытства» на внешней стороне бара Violet Hour в районе Wicker Park.

Сувениры из оргстекла

Для вечеринки, посвященной 20-летию Чикагской торговой компании, агентство Revel Global Events наняло Ink Factory для создания лайт-бокса, покрытого легким акрилом. Во время мероприятия художники рисовали изображения, чтобы продемонстрировать ключевые моменты из истории компании. После мероприятия гости получили небольшие версии оргстекла в качестве подарка.

Многоуровневый дисплей

В атриуме и выставочном зале Huntington Convention Center Кливленда агентство Kingman Ink создало башни из панелей визуальных заметок, сделанных во время сессий Content Marketing World.

Рекламная продукция

После мероприятия визуальные заметки могут быть размещены на рекламной продукции, такой, как кружка, набор блокнотов, коврик для мыши и многое другое.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Каким образом музыкальные площадки могут начать работу на Spotify Каким образом музыкальные event-площадки могут использовать Spotify Что еще вам не рассказали об организации событий? Что еще вам не рассказали об организации событий?
Каким образом музыкальные event-площадки могут использовать Spotify Что еще вам не рассказали об организации событий?