7 ноября в караоке-баре Григория Лепса в Санкт-Петербурге состоялась презентация игры Караоке Квиз. Это новый креативный формат мероприятия, который соединяет как интеллектуальную, так и развлекательную составляющие. Подробнее об игре и ее преимуществах рассказала создатель игры Светлана Глобина.

В своей работе мы часто сталкивались с тем, что чисто интеллектуальные форматы оказываются для участников довольно скучными и не задают праздничного тона, а чисто развлекательные — нравятся всем участникам, но не решают нужных задач. И тогда мы задались вопросом — а что будет, если соединить караоке и игру с вопросами? Так появился новый формат игры-тимбилдинга, которая одинаково интересна всем гостям — от интеллектуалов до тусовщиков.

Игра состоит их двух раундов с перерывом, в каждом из которых командам на выбор предлагается несколько категорий песен с различным номиналом — по аналогии с телевизионным шоу «Своя игра». Участники по очереди выбирают загадки, угадывают песни, поют их вместе в караоке и зарабатывают баллы. Чем сложнее загадка, тем выше ее «стоимость», а значит у команды больше шансов на победу.

Даже если гости мероприятия оказываются совсем не знакомы друг с другом, то уже в ходе первого раунда благодаря таким заданиям они превращаются в сплоченную команду.

Также участникам не требуется обладать специальными вокальными данными, ведь все ведущие – профессиональные вокалисты, которые будут подпевать командам в ходе игры. Это поможет избежать неловкости и стеснения, а мероприятие получится ярким и зажигательным.

Формат загадок также отличается: если в первой части это текстовые загадки, то во второй — графические: коллажи или картинки, созданные искусственным интеллектом. Программа рассчитана на три часа игры и час работы диджея, чтобы гости могли в свободном режиме попеть в караоке или потанцевать.

Преимуществ у такого формата множество:

  • Во-первых, игра позволяет познакомить и сплотить игроков команд весело и ненавязчиво, а значит выполняет функции полноценного тимбилдинга.
  • Во-вторых, совершенно неважно на какой площадке она проводится.
  • В-третьих, контент игры легко адаптируется под игроков, их пол, возраст, повод мероприятия, сферу работы и интересов. И неважно — корпоративное это мероприятие или частное.
  • В-четвертых, микс форматов игры гарантирует то, что каждый участник будет вовлечен. Скромные интеллектуалы оценят головоломки, а любители позажигать — с удовольствием блеснут на сцене, исполняя песню или танцуя под нее.

Эта игра — отличное решение как для собственников бизнеса/HR-специалистов, так и для event-агентств, которые всегда в поиске свежих креативных идей. Организаторы экономят массу времени и сил, получая готовую программу, которую легко интегрировать в любой формат.

Мы полностью берем на себя все вопросы по организации мероприятия: начиная от подбора площадки и технического оснащения, заканчивая брендированным реквизитом и подарками для победителей.

Для тимбилдинга в помещении это оптимальный формат, который не только дарит гостям веселье и по-настоящему живые эмоции, но и эффективно решает бизнес-задачи — участники непрерывно взаимодействуют друг с другом, учатся слушать и высказывать свое мнение и с азартом объединяются для победы.

Присоединяйтесь к Event.ru
a1a411a61945e7860b47de3bc8c42840 Ретро-концепция мероприятия — как не нарушить закон?
Ретро-концепция мероприятия — как не нарушить закон?