В период горячего новогоднего сезона, когда организаторы в поиске современных технологических решений, которыми можно украсить мероприятие и удивить гостей, EVR.Systems запустили киберпрокат, который позволяет бюджетно интегрировать ИИ в любое мероприятие — о концепции проекта и самых популярных решениях рассказал Александр Глущенко.


За 10 лет работы с ивент-агентствам я постоянно встречаюсь с одной и той же проблемой, когда «хочется быстро, но при этом с минимальными затратами». В какой-то момент мы с командой решили собрать новый сервис, который закрывал бы этот вопрос, и придумали кибер-прокат — формат, предлагающий готовые кастомные инсталляции и самые последние технологические решения для любого вида мероприятий. Расскажу про топ-6 предложений, которые сегодня пользуются наибольшим спросом.

Нейросетевая LED-фотозона

На каждом мероприятии есть это — огромный баннер с логотипами и партнерами, где нужно обязательно сфоткаться. А теперь забудьте — это прошлый век. Сегодня есть более интересное и технологичное решение — нейросетевая LED-фотозона.

Она позволит сгенерировать за секунду 1000 вариантов уникального визуала для съемки. Все, что нужно — придумать промт с любым сюжетом, локацией, логотипом, миром и референсом. Получившийся динамический фон выводится на задник, а гости в этот момент могут сделать виральный контент в соцсети или напечатать открытку, которую заберут с собой.

Кроме того, ИИ может учесть фирменный стиль мероприятия, добавить логотипы и цвета компании.

Нейропортреты

Интерактив, в котором ИИ может сгенерировать портрет человека — в любом окружении и стилистике: фэнтези, киберпанк, реализм, космос, Древний Рим — все, что угодно. В получившееся фото или видео можно добавить элементы брендинга и название мероприятия. Контент выводится на LED-экраны, тач-панели, отправляется в бота или на веб-страничку. Его можно скачать, чтобы сделать публикацию в соцети, или распечатать по QR-коду.

Часто с подобными запросами приходят бьюти-бренды, чтобы сделать запоминающиеся стенды на своих конференциях и форумах, но не только они. Например, на «Играх Будущего»в Казани, посвященных теме спорта, технологий и науки, мы тоже организовали такую зону — в результате гости не только делали свои портреты и меняли аватарки в соцсетях не отходя от стенда, но еще и приводили своих друзей.

Аудиотрек от ИИ

Корпоративный мюзикл и необычный тимбилдинг, трек в любом стиле от хип-хопа до оперы, гимн компании, поздравления с гендерными праздниками и днем рождения под уникальный аккомпанемент — все это можно сделать с помощью музыкальных ботов на основе ИИ.

За 4 минуты такой бот сгенерирует текст трека и видео. Все что нужно — перейти в бот по QR-коду. Тему и основной посыл могут написать участники, чтобы добавить «щепотку своей души».

Нейропостер

ИИ-сервис собирает все портреты участников мероприятия и за несколько секунд делает из них нейро-арт в уникальном стиле. Он генерирует тематику, фон и дополняет снимками. На выходе получается органичная инсталляция или фотозона. Такой нейропостер можно установить на велкоме для гостей или добавить в выступление на конференции, как визитную карточку всей команды.

ИИ-таролог

Любимый вариант активации на мероприятиях и простое решение, которое всегда работает. Нейросеть в виде «Ванги» делает предсказание на любой запрос: бот выполняет расклад на картах или триплет и дает развернутое объяснение.

Также предсказания можно привязать к конкретному бренду и корпоративным ценностям. Все это упаковывается в телеграм-бота и впоследствии этим можно поделиться в соцсетях.

AR-фотозона

Тренд на смешанную реальность только набирает обороты. А чтобы быть на волне хайпа и запомниться умам посетителей, мы рекомендуем дополнять реальные декорации виртуальными плюшками, делать AR-фотозоны и соединять реальные миры с виртуальными.

Например, наша студия делала интерактивный WebAR-экспириенс на музыкальном фестивале Coachella. Пользователи открывали приложение, наводили камеру на сцену, а вокруг появлялось множество парящих разноцветных грибов. На LED-экране в этот момент отображалась генеративная графика, связанная с визуалами. Зрители управляли сетапом, контролируя группы световых приборов — они нажимали на гриб определенного цвета и контент менял свой цвет в соответствии с выбором. Так получился стек технологий, связывающий виртуальный мир с реальным, в котором участвовали гости. ивента.

В заключение

Интерактивные технологии для мероприятий это не всегда о том, что долго и дорого. Они могут быть доступными по цене, вовлекающими и интересными для гостей и не занимать много времени на монтаж. Мы знаем это на собственном опыте, поэтому и придумали сервис с применением ИИ, который помогал бы нашим коллегам из ивент-индустрии находить практичные, быстрые и удобные решения в этом вопросе.

Присоединяйтесь к Event.ru
117ec4edc770f7c6c00f7dc306774d8624ae3afe7a602ef78f297604f557998b Искусственный интеллект в event-бизнесе: интервью с Андреем Шешениным a1a411a61945e7860b47de3bc8c42840 Ретро-концепция мероприятия — как не нарушить закон?
Искусственный интеллект в event-бизнесе: интервью с Андреем Шешениным Ретро-концепция мероприятия — как не нарушить закон?