Константин Абрамов, co-founder & dealer креативного агентства BALAGAN, поделился лайфхаками, которые помогут сделать презентацию проекта яркой, четкой и ясной, а защиту — результативной.
Наше агентство уже несколько лет делает вау-проекты и наводит стильный шум в индустрии, поэтому этим советам абсолютно точно можно доверять. Поехали!
Дизайн решает
Дизайн-фишки — крутой способ захватить внимание аудитории и передать мысли получше некоторых слов. Общая стилистика презентации расскажет лучше про ваши вкусы и ценности, а отдельные картинки передадут мысли и скрытые посылы.
Лайфхак: при оформлении слайдов стоит отдать предпочтение темному фону, так как он оставляет простор для ярких акцентов, снижает усталость глаз зрителя, да и просто раздает стиль.
Не усложняйте
Причастные обороты, тяжелые конструкции и сложные формулировки не в тренде. Старайтесь быть максимально понятными, чтобы вашу мысль уловил даже 5-летний ребенок.
Лайфхак: представьте, что вы рассказываете вашу презентацию близкому другу, который ну вообще не шарит. Руководствуйтесь теми словами, которые вы бы выбрали при рассказе сложной темы, и смело используйте их.
Логика и структура — наше все
Самое главное, что сохранит внимание аудитории — это четкость и последовательность ваших мыслей.
более 1500 проектов
по всей России Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Новая площадка
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Всё для онлайн/гибридных мероприятий Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Эффективные
онлайн-события
«под ключ» LOFT HALL:
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей Event.ru рекомендует - топовые артисты! Event.ru рекомендует - надежные подрядчики!
Лайфхак: дробите важные поинты на маленькие и выделяйте под них отдельные слайды. Это сохранит динамику повествования и убережет читателя от томных вздохов и желания вернуться к скроллингу ленты.
Краткость сестра таланта
Презентация — спутник вашего рассказа, а не главный герой. Она не должна рассказывать быстрее вас. Поэтому выносите самое ценное на слайды, а остальное объясняйте сами.
Лайфхак: если ваш текст занимает больше половины экрана, то попробуйте трансформировать абзац в предложение, предложение — в пару слов, а слово — в эмодзи или картинку. Оставляйте только ключевые мысли, цифры, графики и иллюстрации, чтобы ваш зритель не захлебнулся от большого количества воды.
Движение — жизнь
А анимация всему голова. Любое движение на слайде создаст дополнительную динамику и добавит живости вашей презентации.
Лайфхак: если вы не знаток сложных профессиональных анимаций, то попробуйте «анимацию без анимации». Это когда вы копируете слайд нужное количество раз, убирая из первой копии все, кроме первого пункта, на второй — все кроме первых двух пунктов и так далее.
Ну и как в любом деле, тренируйте свою насмотренность. Чем больше крутых примеров вы видите, тем выше ваш индекс свежести идей.
Поделиться