Фёдор Елютин рассказал о тайной after-party конференции крупной IT-компании, где после целого дня насыщенной деловой программы гости попали в контрастное пространство впечатлений и ощущений, оказавшись перед выбором из 10 тайных комнат.
Ко мне обратилась руководитель спецпроектов крупной IT-компании с просьбой придумать концепцию интерактивно-иммерсивного ивента для вип-гостей и партнеров после большой ежегодной конференции для участников рекламного рынка.
В ивенте принимали участие 250 человек, которые в течение целого для слушали выступления спикеров. Поэтому все активности после основной программы были направлены на то, чтобы помочь гостям расслабиться и отключить голову.
Я предложил заказчику идею с 10 комнатами в духе мистерии в отеле. Концепт можно было озвучить так: «Снимите обувь и проходите в пространство впечатлений и ощущений. Вас встретят наши отборные мастера. Секретный этаж отеля, на который можно попасть только в один вечер».
Мы подобрали уютную площадку — отель Марко Поло на Патриарших, выкупили и полностью закрыли третий этаж, за ночь вынесли все кровати и мебель из номеров, а также полностью задекорировали 10 комнат и укомплектовали их разными перформансами, опытами и практиками.
Гости приходили в отель, на велком их встречали харизматичная пианистка на рояле и барочный оркестр. На протяжении всего вечера 20 актеров-перформеров создавали атмосферу магического реализма и приглашали гостей пройти на secret floor отеля — в пространство впечатлений и ощущений.


клубное пространство
на Белорусской
с большим двором

панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль

более 1500 проектов
по всей России


от LOFT HALL
на 1200 персон





с нейросетью
в любых стилях
Попадая на secret floor, гости оказывались перед выбором из 10 тайных комнат. Хостес задавала вопросы каждому участнику и отталкиваясь от ответов направляла в одну из комнат.
В каждой из комнат секретного этажа участников ждал различный опыт: гонг-медитация, комната парфюма, комната asmr, иллюзионист, чайный мастер, массаж ног, танцевальный перформанс, сеанс с тарологом или нумерологом. Каждый опыт длился 20 минут.
Все активности были подобраны в соответствии с ценностями бренда. Гости стали участниками интерактивного спектакля с максимальным вовлечением, где они отдохнули после насыщенной программы конференции и получили новый экспириенс.
Я обожаю создавать миры, а особенно магические. Magico teatro! Здорово, когда клиент открыт и готов на разного рода сенсуальные опыты и рискует вместе со мной. Только так получаются запоминающиеся ивенты.
Поделиться