На прошлой неделе случилась одна из самых огненных комнат в Clubhouse для участников event-индустрии. К беседе подключились: директор по корпоративным связям в регионе Запад ГК Danone Евгения Фалькова, руководитель направления креативных проектов и продуктовых интеграций в Mail.ru Group Антон Данилов, chief marketing officer в SBI Bank Юлия Фомина. Также к диалогу присоединились маркетологи компании Мегафон, банка «Санкт-Петербург», бренда Bonduelle и организатор крупного фестиваля — продюсер «Дикой мяты» Андрей Клюкин.

Поговорили о новых форматах интеграций и спонсорства мероприятий (онлайн/офлайн/гибрид), планах, бюджетах и настрое на событийный 2021-й.

Совсем коротко резюмирую итог почти 2-х часового обсуждения актуальной темы:

  1. в крупных компаниях пока держится ограничение на офлайн – не только на интеграцию в события, но и на проведение внутрикорпоративных «живых» ивентов
  2. актуальные форматы интеграций на сегодняшний день:
  • digital-активность бренда, включённая в программу мероприятия (кейс ВК Клипы & горный квест в рамках Роза фест)
  • застройка фото-зоны для съёмок видео-контента без привлечения персонала
  • полезные решения для посетителей и организаторов (партнёрство детской площадки/комнаты, зоны сортировки мусора, «санитарной» зоны и прочее)
  • организация бесконтактного взаимодействия с брендом (доставка продуктов «до палатки», например, в рамках многодневного опен эйра)
  • цифровые решения (браслеты-кошельки)
  • брендирование поверхностей (qr коды с промо-предложениями)
  • интеграция спикеров от компании по релевантным темам в лекторий события
  • раздача полезных брендированных материалов (маски, санитайзеры и прочее).

Комнаты о спонсорстве событий каждую среду в 20.00 делает event-продюсер Александра Калачева, в CH — @ohsasha.

Присоединяйтесь к Event.ru
grebennikov_129 Онлайн мероприятия: за и против Мартынов Режиссура онлайн-событий: новые возможности
Онлайн мероприятия: за и против Режиссура онлайн-событий: новые возможности