Мы подготовили полезную подборку digital-сервисов, которые могут сделать работу организаторов более эффективной. Берите на заметку, если еще не используете современные технологии:
Trello
Это система управления проектами. Благодаря доскам, колонкам и карточкам, пользователи могут с легкостью упорядочивать проекты и расставлять приоритеты. Канбан-доски — очень популярная сейчас система оптимизации. Вы безусловно можете поискать аналоги с более широким функционалом, но, на наш взгляд,
Dropbox Business
Это приложение, позволяющее командам организовывать общую файловую систему и обмениваться документами в облаке. Можно прямо в
Основные преимущества – безопасность, интеграция с zoom, возможность пересылки даже очень больших файлов.
Miro
Это рисовалка с возможностью совместной работы, которая идеально подходит креативным командам для визуализации проекта. Можно строить mindmaps и использовать в любых целях, которые только придут в голову. Можно встраивать документы, таблицы и pdf-файлы.
Amo CRM
Без CRM эффективному бизнесу уже просто никуда.
Здесь, в
Todoist
Таск-менеджер, который приведет вас от хаоса к структуре. Плюсы

в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной


5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей

более 1500 проектов
по всей России


Один день - один пост!

event & MICE-возможности
Свердловской области





Krisp
Незаменимая вещь, которая пришла к нам с пандемией — заглушение шума в любом приложении для видеосвязи.
Slack
Это корпоративный мессенджер, в котором есть каналы, треды, реакции, огромное количество интеграций с самыми популярными сервисами. В
Doodle
Canva
Платформа
Prezi
Сервис
Поделиться