В прошлой статье Грамотное ТЗ для шоу продакшна студия MAX \ MAX productions рассказала о том, что и почему важно упоминать в ТЗ для технического директора, чтобы получить проработанное предложение и минимизировать неожиданности в смете. Сегодня речь пойдет о неочевидной стороне ТЗ — творческой. Как передать пожелания режиссеру и сценографу так, чтобы полученная в ответ визуализация и постановочный ход соответствовали вашим задачам и задумкам?


Мудборд

Желаемую картинку трудно объяснить словами. А, как часто говорят, «не можешь сказать — нарисуй». С графическими навыками тоже часто не всегда все идеально, и здесь на помощь приходит мудборд. Подбор картинок с помощью таких сервисов, как Pinterest, в котором адаптивный искусственный интеллект помогает подобрать искомый референс, поможет передать продакшн-компании свое видение, пожелание по форме, материалам и прочему.

Максимум подробностей

Дайте подрядчику всю информацию по деталям: что и в каком порядке будет происходить, кто будет выступать, в чем главные смысловые акценты концепции.

Место проведения

Расскажите о площадке и постарайтесь заранее ее «выбрать» (в кавычках, так как понятно, что на этапе тендера площадка еще не утверждена). В таком случае вам предстоит определить ту или иную площадку как основную, на базе которой дизайнер будет создавать пространство будущего мероприятия.

Бюджет

Да-да, все верно, мы специально включили этот пункт в блок творческой части. Понимание бюджета важно при создании сетапа. Ведь тогда продакшн сможет правильно расставить приоритеты в использовании дорогостоящих технологических решений и материалов. Если его не озвучить, не всегда получится в последствии сократить предложенную идею. Например, вся идея сетапа строится на компьютерных лебедках. Если на них не будет бюджета и их придется сокращать, то идея умрет, а с ней и проделанная и оплаченная работа.

Личная встреча заказчика и дизайнера

Если вы агентство или фриланс-менеджер, постарайтесь устроить встречу дизайнера и конечного заказчика. В ходе такого знакомства клиент сможет озвучить важные детали, передать их напрямую дизайнеру, и будет, что называется возможность почувствовать друг друга.

Время

И конечно, самый любимый пункт — это время ?. Так как речь идет о творческом продукте, то совершенно неизвестно, с какой скоростью родится та самая гениальная идея. Мы говорим о профессиональной деятельности, и часто приходится реализовывать проекты в кратчайшие сроки. И все же, здесь имеет место прямая зависимость: чем больше времени на творчество, тем заметно лучше результат.

Присоединяйтесь к Event.ru
диджитал для менеджера Полезные digital-решения, которые упростят работу организатора ETM - MOSCOW GALA-27 Moscow Gala 2020 — масштабный проект в разгар мировой пандемии
Полезные digital-решения, которые упростят работу организатора Moscow Gala 2020 — масштабный проект в разгар мировой пандемии