Конечно же все мы неоднократно слышали о технологиях виртуальной и дополненной реальности, таких как Oculus Rift, HTC Vive и Google Glass. Но какое влияние эти устройства могут оказать на отрасль планирования событий?
Что такое виртуальная и дополненная реальность?
Виртуальная реальность (VR):
Виртуальная реальность — это трехмерная, полностью компьютерная среда. Пользователям обычно требуется носить гарнитуру VR, а также могут потребоваться совместимые перчатки или браслеты для взаимодействия с виртуальным миром.
Виртуальную реальность не следует путать с фотографиями и видео 360°, что представляет собой просто неподвижное панорамное изображение или запись. В статье ниже мы приводим пример этого типа видео.
Телеканал NBC планировал транслировать 85 часов Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро в 2016 году в формате видео 360°. Это включало в себя церемонии открытия и закрытия, а также спортивные мероприятия, такие как: мужской баскетбол, гимнастика, легкая атлетика и фехтование.
Дополненная реальность (AR):
Дополненная реальность сочетает в себе как создаваемые компьютером элементы, так и реальность для создания расширенного мира. С дополненной реальностью пользователи взаимодействуют при помощи компьютерного оверлея, в то время как игроки перемещаются в реальном мире.
Недавний огромный успех Pokémon Go показывает, что дополненная реальность — это всерьез и надолго. Менее чем через месяц после старта продаж Pokémon Go получил более 30 миллионов загрузок приложений, что составляет 1,6 миллиона долларов дохода от магазина iOS в день, а стоимость Nintendo увеличилась более чем на 9 миллиардов долларов. Эти ошеломляющие цифры не только показали резкую популярность игры, но и то, что широкая публика готова принять технологию AR.
Почему это должно быть важно для event-организаторов?
Теперь вам должно быть интересно узнать какое отношение VR и AR имеют к планированию событий?
Обладая таким большим потенциалом, VR и AR имеют возможность изменить способ обсуждения, участия и взаимодействия на мероприятиях.
Виртуальные площадки
Как организатор мероприятия, вы можете потратить большую часть бюджета на место проведения мероприятия, спикеров, еду, напитки и так далее. Однако, если бы вы провели конференцию или выставку с помощью виртуальной реальности, многие из этих расходов были бы исключены.
Чтобы создать действительно виртуальное мероприятие, организаторам пришлось бы создавать компьютерное пространство для события, поэтому сейчас это может быть дорого, но как только технология станет более развитой, она, вероятно, будет стоить дешевле, чем существующие затраты на организацию событий.
от LOFT HALL
на 1200 персон ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Всё для онлайн/гибридных мероприятий
Виртуальная посещаемость
Благодаря достижениям в области инструментов телеприсутствия, организаторы мероприятий могут облегчить людям возможность посещать события удаленно. Компания Double Robotics разработала робота с дистанционным управлением, оснащенного iPad, что облегчало для посетителей взаимодействие с другими участниками удаленно.
Организаторы мероприятий могут сделать эти роботы доступными для VIP-гостей, которые не могут присутствовать на событии, ввиду большой занятости. Теперь топ-менеджер в Нью-Йорке может присутствовать на мероприятии в Австралии, не совершая длительных полетов и неудобных изменений в часовых поясах.
Дополненный опыт
Что было бы, если бы участники могли узнать, с кем разговаривают, просто надев гарнитуру с программным обеспечением для распознавания лиц?
Это те вещи, которые дополненная реальность может предоставить участникам мероприятия. Участникам событий просто нужно использовать гарнитуру AR, очки или контактные линзы, которые соединялись бы со специальным программным обеспечением для планирования событий.
Восприятие продукта и пространства
Пространства для торговых выставок часто должны быть достаточно вместительными, чтобы продемонстрировать все предметы в экспозиции. Выставка автомобилей, например, занимает сотни тысяч квадратных футов. С помощью дополненной реальности в этом может отпасть необходимость. Такие компании, как Volvo, уже работают над технологиями, которые позволят потенциальным клиентам взаимодействовать с автомобилями с помощью гарнитуры.
Основные презентации
В мае 2016 года компания Google I/O провела двухчасовую презентацию, в которой генеральный директор Sundar Pichai и его команда продемонстрировали, что компания имела в наличии для предстоящего года. Они обеспечили прямую трансляцию вступительной речи в формате видео с 360° обзором на сайте Google I/O и на YouTube.
Движение вперед
Виртуальная реальность и дополненная реальность открывают новые возможности для организаторов мероприятий для создания по-настоящему новых впечатлений, которые захватывают сердца и умы участников мероприятия.
По материалам bizzabo.com
Поделиться