Если вы хотите, чтобы ваше мероприятие было лучшим, вам нужны лучшие люди.

Однако подбор event-персонала может быть сложным процессом. Хотя привлечение претендентов может быть довольно простой задачей, уровень профессионализма откликнувшихся на вакансию может оказаться ниже того, на который вы рассчитываете.

Между тем, ваши конкуренты также борются за хороших специалистов. Так как же вы можете привлечь внимание лучших кандидатов?

Чтобы заполучить талантливых профессионалов с большим опытом, следуйте этим восьми советам.

  1. Определение квалификации

Прежде чем вы начнете активно заниматься рекрутингом, вам будет полезно понять, какие навыки вам действительно нужны. Чего не хватает в вашей команде?

Составьте список пожеланий и оценивайте их по важности — это поможет вам как при написании объявления о работе, так и при оценке кандидатов. Четкое представление о том, что вы хотите, может дать вам больше шансов найти нужного специалиста.

Создание образа сотрудника

Создание образа сотрудника поможет вам эффективно использовать талант, который вы ищете. Каков вероятный возраст, образование, уровень опыта вашего идеального работника?

Объявление должно действовать как фильтр, отсеивая несоответствующих кандидатов по мере их продвижения. К концу нужно оставить только тех, кто соответствует всем требованиям.

Ажиотаж вокруг вашей вакансии

Мы уверены, что ваша компания не скучна и ординарна, поэтому не пишите скучное и обычное объявление о работе. Например, сайт recruitloop.com рекомендует начинать с запоминающегося (но не вводящего в заблуждение) названия должности и трех пунктов, сообщающих самые привлекательные преимущества работы.

Сосредоточение внимания на задачах в работе, а не на наградах, привлечет напористых и амбициозных соискателей.

Использование внутренних рекомендаций

Если бы вы искали хороший ресторан, то вероятно, попросили бы рекомендации у людей, которым вы доверяете. Не так ли? Так почему бы не спросить свою команду, если вы хотите принять нового сотрудника? Ваши лучшие сотрудники будут иметь самое верное понимание того, что вы ищете в новом сотруднике.

Вам могут порекомендовать друзей и бывших коллег или раздобыть контакты людей в других компаниях, которых стоит переманить.

Работа над своим брендом

Если вы хотите привлечь лучших сотрудников, то разумно, что ваша компания должна иметь хорошую репутацию. Эта репутация обычно передается через ваш бренд, поэтому работайте над ее укреплением через социальные сети, в отраслевой прессе и через контент, ориентированный на кандидата.

Рассказывать историю своей компании и сообщать свое видение через блоги, тематические исследования, фотографии и видеоролики — это идеальный способ привлечения потенциальных сотрудников в ваш коллектив. Поощряйте существующих сотрудников создавать собственный контент для деловых социальных платформ и демонстрировать, что они делают и почему им это нравится. Отзывы от мотивированных и удовлетворенных сотрудников обеспечивают социальное доказательство того, что ваш бренд должен привлекать лучшие таланты.

Создание опыта, соответствующего вашему бренду

Если ваш бренд молод и крут, потенциальные сотрудники могут быть удивлены, увидев официальный семинар в унылом конференцзале. Важно, чтобы образ, изображенный в ваших маркетинговых материалах и объявлениях о приеме на работу, фактически переносился в офисную жизнь.

Не забывайте, что вам нужно продать свою компанию потенциальным сотрудникам, также как и им нужно продать себя вам. Кандидаты будут искать работодателя, который действительно выделяется.

Опросы для оценки компетенции

Чтобы оценить кандидатов на наличие определенных навыков, не полагайтесь только на просмотр резюме, поскольку это часто не является надежным показателем. Вместо этого вводите практические задачи, которые позволяют кандидатам продемонстрировать свою компетентность.

Например, вы можете попросить кандидата подготовить примерный бюджет событий или создать рекламный материал для вашего мероприятия. Это может помочь вам оценить, как они работают под давлением, а также проверить их понимание вашей компании.

Сложные вопросы

Согласно entrepreneur.com, если вы хотите нанять отличного сотрудника, вот три вопроса, которые вы должны задать всем потенциальным кандидатам:

  • Что вам нравится в нашем бизнесе и что бы вы изменили?

Это сложный вопрос, требующий тактичности. В идеале вы хотите, чтобы кто-то мог определить слабое место, но затем сосредоточился на решении.

  • Расскажите мне о проблеме, с которой вы столкнулись в своей текущей работе, и о том, как вы ее исправили?

Опять же, этот вопрос направлен на то, чтобы идентифицировать способности кандидата решать проблемы.

  • Каким достижением вы больше всего гордитесь в своей карьере?

Это поможет вам понять, как кандидат определяет успех. Согласуется ли это с вашими собственными идеями успеха? Будут ли они мотивированы, чтобы достичь того, что вы хотите?

Заключение

Чтобы набрать в свою команду лучших специалистов, вы не можете позволить себе почивать на лаврах. На рынке жесткая конкуренция за талантливых специалистов. Найдите время, чтобы точно определить того человека, которого вы ищете и заинтересуйте его. Это поможет вам сузить поиск и заполучить лучшего кандидата.

По материалам eventbrite.co.uk

Присоединяйтесь к Event.ru
Virtual и Augmented_Reality Виртуальная и дополненная реальность на службе у организатора 19 идей 19 великолепных идей event-декора для свадьбы в стиле Rustic
Виртуальная и дополненная реальность на службе у организатора 19 великолепных идей event-декора для свадьбы в стиле Rustic