Канадский производитель одежды для альпинизма и горнолыжного спорта Arc’teryx запустил новый магазин В Zero Space, Бруклин — создатели бренда решили презентовать его гостям через интерактивную выставку-путешествие «For the Love of Winter — An Arc’teryx Mountain Experience».
Благодаря digital-технологиям, спецэффектам и интересным визуальным приемам любители зимнего спорта отправились в мультисенсорное иммерсивное путешествие на вершины Ванкувера, чтобы познакомиться с брендом.
Бенджамин Дюпон, мультимедийный директор Moment Factory, занимавшейся организацией выставки, рассказал, что целью художественной инсталляции было «перенести» горы из Ванкувера в Нью-Йорк и создать у гостей эффект присутствия.
Выставку посетило 2 500 человек, а само «путешествие» длилось 30 минут. Маршрут начинался с воображаемого мультисенсорного вертолетного полета: гости надевали наушники, садились на сидения, напоминающие вертолетные скамейки, и, наблюдая на экране, как меняется ландшафт, переносились в горы.
Креативный директор Moment Factory Памела Шнайдер поделилась, что они специально использовали звуковой эффект при «полете», чтобы участники могли погрузиться в настроение путешествия, подлинную атмосферу прибрежных гор, услышать звуки их тропических лесов, быстро меняющейся погоды и испытать при этом полный спектр эмоций.
Интересной «фишкой» полета было объявление капитана вертолета: «Видимость ограничена; необходимо приземлиться и продолжить путь пешком». После чего маршрут перемещался в новую локацию: выходя из шаттла, «пассажиры» попадали в «whiteout» — комнату, которая имитировала присутствие в горах, полностью окутанных туманом. Это был интересный вызов, так как из-за этого эффекта было сложно ориентироваться в пространстве, поэтому приходилось замедляться и быть очень внимательным, чтобы отыскать путь в следующее место.
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Всё для онлайн/гибридных мероприятий NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - топовые артисты! Эффективные
онлайн-события
«под ключ»
Выход из тумана был креативно оформлен в виде спального мешка, через который участники должны были «протиснуться», прежде чем оказаться в новой локации. В ней по наклонному холму с необычными коническими деревьями были проложены тропы с разными уровнями сложности, которые бывают в горах. Участники сами выбирали маршрут и специальная проекция вела их по тропинкам и склонам до следующей точки.
После «подъема» по метафорическому склону гости достигали хребта, который представлял собой иммерсивную комнату с видеопроекцией, благодаря которой у посетителей создавалось ощущение реального пребывания на вершине холма. Для них включали шестиминутный видеоряд со световыми и сенсорными спецэффектами, который охватывал всю гамму экстремальных погодных условий, с которыми может столкнуться турист: и чудесный ясный день с голубым небом, и потрясающий зимний закат, и метель во время снегопада, сделанного в виде мыльных пузырей.
Финальное пространство, где оказывались «путешественники», называлось «Озеро». Памела Шнайдер описала его как «художественное изображение апре-ски». Команда Moment Factory создала его с помощью зеркал, световых лучей и светодиодного куба, который символизировал костер, объединявший всех вместе.
В завершение мероприятия участникам были представлены предметы из зимней коллекции Arc’teryx 2022 года.
«Мы надеемся, что гости испытали те же эмоции, что и в настоящих горах во время похода, катания на лыжах или сноуборде. Мы хотели, чтобы они почувствовали природу во всей ее красоте и мощи», — поделилась Шнайдер и отметила, что создание такой художественной инсталляции вместо типичного запуска бренда было лучшим решением и дало гостям возможность познакомиться с брендом по-новому.
По материалам bizbash.com
Поделиться