Отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие — кажется, мы прошли все пять стадий осознания неизбежного после запрета на рекламу в Google и соцсетях, запрещенных на территории РФ. Пришла пора поговорить о том, какие возможности остались для продвижения брендов и событий в диджитал.
Мы поговорили с Дарьей Бозакиной и Константином Верховинским из агентства интернет-маркетинга R-Top о том, какие каналы для продвижения есть сейчас, что лучше всего работает, какие полезные для организаторов функции появились недавно и какие нюансы нужно учитывать при размещении.
В каких соцсетях сейчас лучше всего продвигать бренды?
Стоит ли продолжать работу с Inst и Fb?
Какие новые функции появились во «ВКонтакте» и Telegram, на которые рекомендуете обратить внимание?
Какие сейчас есть тренды в SMM?
Какая реклама сейчас лучше всего работает? Форматы, площадки, посыл



организация мероприятий
по всему миру
и даже online!

джунгли для ваших
событий в «Депо»


Москва» — более 1 800 м2
для офлайн- и онлайн-событий


более 1500 проектов
по всей России



эстетичное шоу
в световых
костюмах

в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной
Сколько стоит и как работает реклама в Telegram?
А что касается «ВКонтакте»?
Что происходит с SEO-продвижением?
А с контекстной рекламой?
Какой общий вывод можете сделать?
Присоединяйтесь к Event.ru
Поделиться