Отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие — кажется, мы прошли все пять стадий осознания неизбежного после запрета на рекламу в Google и соцсетях, запрещенных на территории РФ. Пришла пора поговорить о том, какие возможности остались для продвижения брендов и событий в диджитал.
Мы поговорили с Дарьей Бозакиной и Константином Верховинским из агентства интернет-маркетинга R-Top о том, какие каналы для продвижения есть сейчас, что лучше всего работает, какие полезные для организаторов функции появились недавно и какие нюансы нужно учитывать при размещении.
В каких соцсетях сейчас лучше всего продвигать бренды?
Стоит ли продолжать работу с Inst и Fb?
Какие новые функции появились во «ВКонтакте» и Telegram, на которые рекомендуете обратить внимание?
Какие сейчас есть тренды в SMM?
Какая реклама сейчас лучше всего работает? Форматы, площадки, посыл



клубное пространство
на Белорусской
с большим двором

панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль

с нейросетью
в любых стилях


от LOFT HALL
на 1200 персон




более 1500 проектов
по всей России
Сколько стоит и как работает реклама в Telegram?
А что касается «ВКонтакте»?
Что происходит с SEO-продвижением?
А с контекстной рекламой?
Какой общий вывод можете сделать?
Присоединяйтесь к Event.ru
Поделиться