Если вы фрилансер или работаете в собственной небольшой компании, вы, возможно, никогда не думали о проведении у себя деловых мероприятий.
Может быть, вы думаете, что ваш бизнес не велик, или вам нечего было бы сказать? Может быть, вы думаете, что это слишком сложно или дорого, или, может быть, вы просто не видите в этом смысла?
Однако, недавнее исследование, проведенное Eventbrite, показало, что события могут быть очень эффективным методом приобретения клиентов для фрилансеров и малого бизнеса.
В докладе «Как фрилансеры, консультанты и малые предприятия могут получить клиентов, организуя события», который последовал за опросом более 500 человек, сообщается о том, как 83% тех, кто организовывал события в 2015 году, считают, что это помогло им увеличить объем бизнеса и получить больше клиентов.
Чтобы узнать больше, мы поинтересовались у девяти владельцев малого бизнеса о типах мероприятий, которые они проводили, и о том, как они превращают посетителей в клиентов.
Roshni Assomull, соучредитель Bella Kinesis
Juliet Landau-Pope, инструктор сортировки
Sarah Brockwell, основатель и директор маркетинга sarahBee
Vanessa Butz, управляющий директор Interchange
от LOFT HALL
на 1200 персон Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - топовые артисты! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Всё для онлайн/гибридных мероприятий
Ian Christelow, соучредитель ActionCOACH UK
James Davies, директор по работе с клиентами Compass Media Relations
Elizabeth Malone-Johnstone, директор Digitise This
Sean McPheat, управляющий директор MTD Sales Training
Sybil Wong, руководитель отдела маркетинга и коммуникаций Sparrho
По материалам eventbrite.co.uk
Поделиться