Если вы фрилансер или работаете в собственной небольшой компании, вы, возможно, никогда не думали о проведении у себя деловых мероприятий.
Может быть, вы думаете, что ваш бизнес не велик, или вам нечего было бы сказать? Может быть, вы думаете, что это слишком сложно или дорого, или, может быть, вы просто не видите в этом смысла?
Однако, недавнее исследование, проведенное Eventbrite, показало, что события могут быть очень эффективным методом приобретения клиентов для фрилансеров и малого бизнеса.
В докладе
Чтобы узнать больше, мы поинтересовались у девяти владельцев малого бизнеса о типах мероприятий, которые они проводили, и о том, как они превращают посетителей в клиентов.
Roshni Assomull, соучредитель Bella Kinesis
Juliet Landau-Pope, инструктор сортировки
Sarah Brockwell, основатель и директор маркетинга sarahBee
Vanessa Butz, управляющий директор Interchange

Один день - один пост!



в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной







5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей

Ian Christelow, соучредитель ActionCOACH UK
James Davies, директор по работе с клиентами Compass Media Relations
Elizabeth Malone-Johnstone, директор Digitise This
Sean McPheat, управляющий директор MTD Sales Training
Sybil Wong, руководитель отдела маркетинга и коммуникаций Sparrho
По материалам
Поделиться