19
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Планирование и управление событиями — сложный процесс, в котором участвует множество заинтересованных сторон. Как вы можете быть уверены в успехе мероприятия?

Чтобы дать вам несколько идей о том, как определить успех события, вот список из 12 ключевых показателей эффективности, которые отбираются при измерении экономического эффекта. Возможно, ваша основная цель заключается в повышении узнаваемости бренда, максимизации прибыли или впечатления посетителей, — в любом случае этот список поможет вам определить успешность мероприятия.

Регистрации на мероприятие

Этот ключевой показатель напрямую указывает на количество участников, которые прибыли и зарегистрировались на мероприятии. Этот показатель имеет решающее значение, как в абсолютном, так и в относительном выражении. Сравнение количества прибывших на событие с общим количеством зарегистрированных является важным статистическим показателем.

Опрос о степени удовлетворенности посетителей

Самый простой способ узнать понравилось ли мероприятие его участникам, — это спросить их. Ответы на опросы полезны для понимания удовлетворенности и обеспечения того, чтобы будущие события превосходили ожидания гостей. Будьте конкретны с вашими вопросами и, когда это возможно, предложите числовые варианты ответа.

Показатель лояльности клиентов

Хотя этот показатель также подпадает под «опрос удовлетворенности посетителей», показатель лояльности клиентов достаточно важен, чтобы заслужить свое место в этом списке. Задается простой вопрос: по шкале от 1 до 10, насколько вероятно, что вы порекомендовали бы это событие друзьям? Оценки 9-10 считаются «промоутерами», которые будут выступать в качестве лояльных энтузиастов для вашего бренда или события. Оценка 7-8 — это «пассивы». Наконец, баллы между 0-6 считаются «недоброжелателями» и рискуют навредить бренду вашего мероприятия через негативные отзывы. Показатель лояльности рассчитывается следующим образом: % Промоутеров -% Противников.

Число активных членов сообщества

Этот показатель гарантирует, что вы будете осведомлены об уровне активности в сообществе, а также о том, какие типы участников наиболее активны. Индикаторами активного члена сообщества могут быть: количество просмотренных профилей или время, проведенное в приложении. Такие данные полезны для оптимизации опыта мобильных приложений и поиска способов привлечения участников для работы в event-приложении.

Количество сообщений, отправленных внутри приложения

Измерить активность в сообществе можно, глядя на количество сообщений, посланных среди пользователей вашего event-приложения. Это докажет, используется ли платформа в качестве эффективного сетевого инструмента. Развитие деловых отношений является одним из ключевых компонентов любого события, и измерение этой конкретной метрики докажет, что приложение полезно для облегчения взаимосвязи.

Привлечение спикера

Эффективность спикера в конечном итоге определяется аудиторией. Один из способов оценить интерес к спикеру — это измерение количества просмотров профиля, которое он получает в приложении. Кроме того, не забудьте предоставить способы, с помощью которых участники могут взаимодействовать и реагировать на спикера, например, прямой опрос или опрос ответов после выступления.

Голосование в реальном времени

С помощью подходящего приложения для событий вы можете участвовать в голосовании в режиме реального времени во время сеанса мероприятия. Этот показатель ответа будет указывать уровень участия посетителей и помощь организаторам мероприятий в понимании, какие сессии были наиболее успешными.

Упоминание в социальных сетях

Для упоминания в социальных сетях используются хэштеги в комментариях. Во время процесса планирования событий убедитесь, что хэштеги просты, уникальны и доступны для использования.

Вовлеченность в социальные сети

Взаимодействие в социальных сетях — это когда пользователь реагирует на посты, обычно с помощью «лайков» или ретвитов. Это показатель того, насколько определенные сессии, докладчики и само событие резонируют с участниками.

Полная регистрация

Общее количество регистраций — один из самых быстрых способов измерения успеха события. Также важно отслеживать регистрацию на ежемесячной основе, чтобы иметь более четкое представление о динамике продаж с течением времени.

Валовый доход

Многие утверждают, что это основной показатель успеха события. Валовой доход также является важным барометром для спроса на ваш тип событий в отрасли.

Соотношение затрат и доходов

Валовой доход не является информативным показателем, если он не сравнивается с общей стоимостью события. Это соотношение важно для понимания того, какая прибыль (или потеря) отражает ваше событие, и как вы можете продолжать улучшать этот коэффициент для будущих мероприятий. Это показатель, который хотели бы видеть заинтересованные стороны, такие как спонсоры и инвесторы.

Подводя итог

Определение и измерение уровня успеха события — это особый и персонализированный процесс. Наличие этих 12 ключевых показателей эффективности в вашем арсенале поможет вам лучше понять, какие показатели наиболее важны для вашего мероприятия.

По материалам bizzabo.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Бюджетные свадебные тенденции для жаркого лета Как превратить event-гостя в клиента: 9 советов от британских бизнесменов
Бюджетные свадебные тенденции для жаркого лета Как превратить event-гостя в клиента: 9 советов от британских бизнесменов