В коллаборации с Esquire Sila Sveta создали официальную диджитал-обложку с архивной фотографией Юрия Гагарина, обрамленной мозаичной анимацией.

Sila Sveta не первый раз акцентирует свое внимание на космосе: в прошлом году на дне рождения Аrma XII художники презентовали сразу два концептуальных проекта: ZVEZDA & KOSMOS. Работы представляли собой кинетическую роборуку со звездой и серию подвижных зарисовок, выполненных в стиле советской мозаики.

Сейчас команда работает с революционной технологией XR, позволяющей поместить живых перформеров в виртуальное окружение, и готовится представить перформанс «Левитация 2» (продолжение знаменитой «Левитации» 2016 года, которая собрала более 20 миллионов просмотров на разных площадках).

Сооснователь и креативный директор студии Sila Sveta Александр Ус рассказал о том, как создавалась обложка, и главных трендах в диджитал-дизайне.

Как возникла идея сделать коллаборацию?

Все началось еще в сентябре прошлого когда, когда на дне рождения Arma XII мы представили наши новые концептуальные проекты: ZVEZDA & KOSMOS. Как раз для части под названием Kosmos мы создали серию зарисовок, вдохновленных архитектурой советского модернизма. Эта тема вообще является сложной и неоднозначной: при всей гениальности идеи качество реализации данного вида искусства было невысоким, поэтому эти творения часто называют совком. Мозаика была частью этой архитектуры. Наши художники изучали это направление и нарисовали свои уникальные полотна, которые после были анимированы. Ребята из Esquire предложили нам объединиться, и мы оформили этими полотнами диджитал-обложку.

А расскажите об авторах оригинальной мозаики?

Мы взяли за основу и вдохновились оригинальными мозаиками, создали свои полотна, которые мы готовили ко Дню космонавтики 2020 года, но в связи с изменчивостью нашего мира настоящая премьера мозаик случилась уже к осени. Над проектом работала команда художников нашей студии. В поисках вдохновения они углубились в эту тему, ездили по разным городам, изучали архивы. Мозаики — важная часть нашего культурного прошлого, они есть в каждом городе на постсоветском пространстве, однако многие выдающиеся работы медленно разрушаются.

Можно ли будет увидеть эту работу в оригинальном формате?

Наши мозаики в оригинальном формате были представлены дважды в прошлом году. На исторических стенах Новой Третьяковки мы показали диджитал-триптих, посвященный возрождению советской мозаики в рамках Ночи музеев, а в сентябре 2020 года мы показали проект на мероприятии Arma XII. И мы уверены, что этот проект еще не раз увидит свет.

Расскажите о главных трендах в диджитал-дизайне?

Абсолютный тренд сегодняшнего дня — продать душу в NFT. Все просто с ума сошли, когда появилась такая неочевидная возможность монетизации, а после продажи JPEG Beeple за 69$ млн все закрутилось с новой силой.

За творчеством каких диджитал-художников вы следите?

Была только что отличная выставка Билла Виолы в Пушкинском, с удовольствием посмотрели ее. Есть Максим Жестков и его Media Works, есть компания с очень похожей на нас направленностью Moment Factory, совместно с которыми мы работали над концертом Билли Айлиш. Есть опять же российские ребята Clan, Petrick Co, «ЖиШи», Knife. Я специально говорю в основном про российских ребят, потому что это очень круто, что у нас появляется такое мощное комьюнити.

Подробнее в источнике: Making of: как создавалась диджитал-обложка апрельского номера Esquire с Гагариным от студии Sila Sveta

Присоединяйтесь к Event.ru
шоу дронов генезис Новый мировой рекорд: более 3000 дронов на презентации Genesis facebook_CIS-01 cover CIS Pulse не сбавляет ритм — кейс онлайн-конференции Schneider Electric
Новый мировой рекорд: более 3000 дронов на презентации Genesis CIS Pulse не сбавляет ритм — кейс онлайн-конференции Schneider Electric