Сервис Событий С4 поделились деталями организации ежегодной конференции для сотрудников компании Schneider Electric — одного из ключевых событий внутренней жизни компании-мирового лидера в предоставлении цифровых решений в области управления электроэнергией и автоматизации.

Обычно в начале каждого года на протяжении двух дней топ-менеджмент, сегментные и канальные лидеры компании делятся достигнутыми результатами, обсуждают проекты и успехи, а также определяют стратегию развития компании, приоритеты и тренды следующего года. Обязательными участниками конференции становятся приглашенные внешние спикеры из числа партнёров или клиентов компании.

В этом году в связи с известными всем событиями компания была вынуждена отступить от традиционного формата проведения конференции и впервые в истории Schneider Electric мероприятие прошло онлайн. Заказчик поставил перед командой С4 задачу организовать онлайн-трансляцию 8-часовой конференции с подключением 1000 адресов (около 7000 сотрудников) всех подразделений компании в России и странах СНГ, включая и нескольких глобальных коллег. Требовалось обеспечить трансляцию «живых» выступлений спикеров из студии и сохранить динамику на протяжении всего мероприятия.

CIS Pulse – это традиционное название мероприятия, пульс, который не прерывается и не сбавляет ритм. Чтобы соответствовать концепции мероприятия и выдержать запланированный высокий темп, выступления спикеров начали готовить заранее. Был продуман сценарий, согласно которому обычная двухдневная программа мероприятия сократилась до одного дня за счёт очень плотного тайминга выступлений спикеров. Параллельно готовили записи выступлений тех, кто не мог присутствовать на конференции лично, создавали саунд-дизайн и видео-оформление, разрабатывали студийную сценографию и айдентику, которая легла в основу всего проекта, включая сайт мероприятия.

3 марта 2021 года с 9 до 18.00 сотрудники Schneider Electric стали участниками онлайн-марафона, транслировавшегося в формате Life – «здесь и сейчас» в России, Казахстане, Таджикистане и Гонконге, откуда к персоналу компании обратился главный исполнительный директор Schneider Electric Жан-Паскаль Трикуар.

30 спикеров – лидеры разных подразделений компании – выступали с презентациями новинок, благодарили коллектив, рассказывали о достижениях и делились планами на следующий год.

Сохранить динамику и интерес аудитории к происходящему помог правильный сценарий мероприятия, основанный на смене форматов, — живые выступления спикеров в студии и панельные дискуссии чередовались с выступлениями в записи и динамичными презентациями, а также интересным бэкстейджем.

В итоге 8-часовая онлайн-конференция из камерного мероприятия превратилась в увлекательное событие, собравшее рекордное количество участников и пролетевшее на одном дыхании. Компания достигла всех намеченных целей: свыше 1000 подключений, и, что самое ценное – обратная связь от сотрудников, единогласно определивших мероприятие как очень интересное и познавательное, от просмотра которого не хотелось отрываться.

Присоединяйтесь к Event.ru
гагарин Кейс Esquire и Sila Sveta: как создавалась диджитал-обложка ко дню Космонавтики Топ-5 мультимедиа-решений от Screen Agency Топ-5 мультимедиа-решений от Screen Agency
Кейс Esquire и Sila Sveta: как создавалась диджитал-обложка ко дню Космонавтики Топ-5 мультимедиа-решений от Screen Agency