Мы решили сделать общий срез мнений, для того, чтобы понять как участники event-рынка относятся к текущей ситуации, каково реальное положение вещей и так ли все плохо как кажется на первый взгляд.
Ну а вам решать — поддаваться панике или извлечь максимальную пользу из ситуации, ведь любой кризис — это точка роста для бизнеса, который оставляет только наиболее эффективные инструменты и корректирует общий вектор развития на годы вперед. Ну и вообще, как известно, трус не играет в event 😉
Ольга Червова — руководитель отдела корпоративной культуры и внутренних коммуникаций фармацевтической компании Р-Фарм
Дмитрий Дудинский, основатель и директор коммуникационного агентства D2 Marketing Solutions
Табриз Шахиди, Империя Музыки @TabrizSuper
Юрий Стрелюхин, основатель Play Big Productions


на мероприятия
с комиссией 4,9%

Москва» — более 1 800 м2
для офлайн- и онлайн-событий


организация мероприятий
по всему миру
и даже online!


в Telegram-канале event.ru.
Подпишись, чтобы узнавать
первым о важном!



которые выигрывают
тендеры этим летом

perfomance-маркетинг
и разработка сайтов
для event-компаний

Татьяна Спурнова, основатель креативного MICE агентства MaxMedium, проекта «Забег корпораций» и Event Design Director Russia
Дмитрий Рафальский, основатель Braininglab Employer Creative Agency
Присоединяйтесь к Event.ru
Поделиться