Андрей Горожанкин — управляющий партнер в компании «Даймонд кейтеринг». В событийном бизнесе работает более 10 лет. За последние годы посетил ряд специализированных конференций и выставок, а также участвовал в стажировках в США, Бельгии, Великобритании, Германии и Японии.
1. Будьте экспертом
Ваш заказчик далеко не всегда является экспертом в области мероприятий и некоторые его идеи могут прямо противоречить целям, поставленным перед событием. В данном случае, идя на поводу у заказчика, боясь ему противоречить, мы можем навредить обеим сторонам: и успеху мероприятия, и собственной репутации.
Учите заказчика, приводите примеры из практики, не бойтесь сказать «Нет» вещам, явно идущим вразрез с вашими и его интересами. Улучшая образованность ваших клиентов, вы навсегда приобретете лояльных партнеров в сфере организации мероприятий.
2. Делайте больше, чем от вас ожидают
Порой, поместив дополнительные 0,1% от бюджета мероприятия в расходную часть, можно повысить уровень удовлетворенности клиента на все 20%.
Например, в нашей работе – это зона event-менеджеров с горячим кофе и закусками, которая работает в течение всего мероприятия от начала монтажа до конца демонтажа. Немного заботы никого не оставит равнодушным!
3. Держите заказчика в курсе
от LOFT HALL
на 1200 персон ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - надежные подрядчики!
На любом мероприятии всегда происходят сюрпризы. Лучше всего не играть в прятки и поставить заказчика в известие заранее — чтобы минимизировать риски неблагоприятного развития ситуации.
4. Сохраняйте спокойствие
Удивительно, но я до сих пор на проектах могу встретить бегающих event-менеджеров с ужасом в глазах!
Всегда сохраняйте спокойствие — вне зависимости от масштаба бедствий. Ведь нервозность event-менеджера напрямую сказывается на спокойствии заказчика и общей атмосфере подготовки и реализации мероприятия.
5. Приносите непоправимую пользу
Работа event-агентства – это не освоение бюджета, а решение бизнес-задач клиента. Всегда помните об этом. Особенно на мероприятии. Смотрите на мероприятие с точки зрения гостей и заказчика, а не со стороны технической службы.
Поделиться