Austin Johnston — основатель и генеральный директор AKJOHNSTON Group, event-компании из Калифорнии, среди клиентов которой YSL Beauty, Levi’s и Hyundai.
Austin Johnston рассказывает о том, какую роль, по его мнению, метавселенные будут играть для глобальной event-индустрии и для его компании в частности.
Мы работаем с клиентами 14 лет, и как организаторы мероприятий, имели удовольствие создавать иммерсивные пространства и миры, которые ведут людей по путям открытий.Независимо от того, воссоздаем ли мы масштабные декорации или делаем точечную застройку, мы всегда чувствовали себя комфортно в сфере физического опыта — это в нашей ДНК!
Недавно мы добавили в нашу команду специалистов по контенту и медиа, которые в течение многих лет изучали проекционное картографирование, создание робототехники, разработку микросайтов и геймификацию. Как и другие агентства за последние пару лет мы пытались приспособиться к миру виртуальных и гибридных мероприятий, чтобы закрывать потребности наших клиентов.
Разговаривая с опытными коллегами, я был удивлен, узнав, что многие из них планируют вовсе переключить свои агентства на моделирование цифрового контента, и, в конечном счете, планируют опередить спрос брендов на подобные услуги.
В своей статье для Fortune Bill Gates предсказывает, что через два-три года рабочие совещания станут полностью виртуальными, и я думаю, что он прав. Так что если вас это пугает — то бойтесь!
Мой прогноз таков: бренды и компании будут придавать большее значение и направлять больше средств на живые коммуникации. Вы потеряете четыре мероприятия среднего размера в год от ведущих клиентов, но вместо них эти же клиенты закажут три мета-встречи и одно по-настоящему крупное живое мероприятие.
Вероятно, вы уже задавались вопросом — следует ли вам сейчас отвлечься от кейтеринга и технического продакшена и сосредоточиться на цифровом развитии. Конечно, этот рынок существует и набирает обороты , но я хочу сказать, что мы в AKJOHNSTON Group выбрали другой подход: мы ничего не инвестируем в мета-разработки сами. Мы всегда рады посоветовать хорошо зарекомендовавшего себя партнера — но это не мы!
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - топовые артисты! Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон
Почему я, как владелец бизнеса, так публично заявляю об этом? Я надеюсь, что мы сможем извлечь уроки из ситуации 2020 года, когда мы все вдруг стали виртуальными продюсерами. Мы не создавали нашу компанию для этого, у нас нет страсти к виртуальному опыту. Мы делаем то, в чем действительно хороши. Мы верим, что по мере того, как зрители накапливают богатый виртуальный опыт, скоро они станут значительно более требовательными к опыту реальному, сместив фокус на взаимодействие, полностью лишенное технологий и цифровых компонентов.
В течение многих лет такие бренды, как American Express, добиваются огромного успеха в организации живых пользовательских мероприятий, уравновешивая это богатым цифровым опытом. Например, введение браслета Prada в качестве платежной карты для держателей Centurion резко контрастирует с их продуктами без выпуска карт, с использованием ApplePay, которые являются полностью цифровыми.
American Express инвестирует в два разных спектра реальных впечатлений, а также совершенствует эффективный и приятный цифровой интерфейс — и это окупается!
Чем больше мы цифровизируемся, тем больше мы жаждем баланса, чтобы удовлетворить потребность в человеческом взаимодействии и эмоциях, в которых мы так отчаянно нуждаемся.
В AKJOHNSTON Group мы смотрим на наших клиентов, на их потребности и желания, затем смотрим на наши возможности и на то, где мы действительно имеем глубокую экспертизу. Мы собираемся оставаться в своей нише и уверенно идти в своем направлении.
Мы уверены, что чем больше цифровых технологий появляется в метавселенной, тем важнее для нас лично продолжать расти, не оглядываясь на пару очков Oculus. Вместо этого мы намерены создавать ценные потребительские впечатления в реальной жизни.
По материалам bizbash.com
Поделиться