«California knows how to party…», как поют Tupac и Dr. Dre, и город Лос-Анджелес определенно показал фанатам американского футбола свою «California Love» во время шоу в перерыве Суперкубка LVI в Калифорнии. Его хедлайнерами стали Dr. Dre, Snoop Dogg, Eminem, Mary J. Blige, Kendrick Lamar и 50 Cent.
Шоу проходило на стадионе SoFi Stadium в Инглвуде, отдавая дань уважения близлежащему городу Комптону, который считается одним из мест рождения рэп-музыки и является родным городом Dr. Dre.
Полностью белый дизайн сцены представлял собой серию комнат, ведущих к различным достопримечательностям Комптона, включая и ночной клуб Eve After Dark, где Dr Dre выступал в начале своей карьеры. Такие детали, как винтажный Chevrolet Impala и панорама Города ангелов, завершали ретро образ одного из самых знаковых американских шоу.
В целом, шоу Суперкубка 2022 года получило положительные отзывы, а event-профессионалы хвалили первоклассные выступления и интересные сценические элементы. Некоторые зрители, тем не менее, ждали более впечатляющего продакшена и инновационного использования технологий.
Зарубежные организаторы мероприятий поделились своими мыслями о шоу.
Josh Kell, Switch
Josh Kell — вице-президент и исполнительный креативный директор Switch, агентства из Сент-Луиса. Как креативный лидер отрасли, Келл использует свой опыт и знания, чтобы руководить стратегией, разработкой и активацией мультиплатформенных кампаний для крупнейших мировых брендов.
Оценка: 5-
«Шоу было простым и ностальгическим. Решение разместить в центре внимания не сам Лос-Анджелес, а Комптон, сделало весь опыт аутентичным. Элегантные в своей простоте, белые здания, изображающие место, где вырос Dr. Dre, напоминают прошлогоднее выступление Kanye с Donda в Чикаго.
Музыка окутала меня ностальгией. Тем, кто вырос с Dre, Snoop, 50, Mary J и Eminem, просто не могло не понравится шоу. Но моим любимым выступлением вечера был Kendrick Lamar. Он мог бы легко исполнить радио-хиты, как сделали все остальные, но вместо этого он вернулся к своим истокам с «m.A.A.d city» и «Alright». Это было настоящее электричество. Шоу завершилось выступлением Dr. Dre на фортепиано. Когда он сыграл вступление к «Still D.R.E.», я уже не мог желать большего.
Я скептически относился к опыту второго экрана, но не мог удержаться от загрузки приложения Pepsi Halftime Show, просто чтобы посмотреть, насколько это будет плохо. К моему удивлению, опыт отлично дополнил шоу. Имея возможность переключаться между различными 360-градусными представлениями выступлений, я смог увидеть еще больше деталей декораций и исполнителей. Это был настоящий закулисный опыт, который стоил того. А после шоу приложение включало бонусный контент, в том числе о том, как была спроектирована и построена сцена. Всем, кто работает в этой отрасли, стоит посмотреть.
Мои ожидания от шоу были невероятно высокими. И они оправдались. С другой стороны, я явно был целевой аудиторией этого шоу, так как мой 14-летний ребенок и его друзья, похоже, не знали и половины исполнителей».
Kate Brack, Haute
Kate Brack — вице-президент по дизайну и стратегии Haute, агентства экспериментального маркетинга с офисами в Остине. Среди клиентов компании Dell Technologies, Fluence, GoTo Meeting, Marriott International и BMW.
Оценка: 4+
«В этом году долгожданное шоу в перерыве между таймами на стадионе SoFi не разочаровало. На фоне разногласий и критики рэпа, выступления выдержали испытание временем и дали публике незабываемый опыт.
Сценарий шоу отразил суть мирового опыта через призму ностальгии по Лос-Анджелесу и влияние рэпа на музыкальную индустрию и культуру за последние два десятилетия. Тонкие нюансы, такие как меняющие форму рамки для фотографий, придавали выступлениям ультрасовременную атмосферу.
Чего мне не хватило, так это перезагрузки. Куда мы идем? Что дальше? Ностальгия — плавильный котел для творчества, основа, из которой мы можем черпать вдохновение и новые идеи. SoFi является воплощением самых современных технологий. Где были эти технологии?»
Evan Babins, Klir
Evan Babins — руководил логистикой и технической организацией мероприятий для таких клиентов, как Nissan Canada, Equitable Bank, Kia Canada, Novartis и Bristol-Myers Squibb. В настоящее время он является менеджером по маркетингу событий в Klir, технологическом стартапе, где он проводит внутренние и внешние живые и виртуальные мероприятия как в Канаде, так и в США.
Оценка: 4-
«Мир наблюдал за Суперкубком во всей его красе, но все, что делали event-профи, — это смотрели шоу в перерыве между таймами. Декорации шоу были минималистичными и упрощенными, при этом большая часть производственной ценности была построена в «домах» и «витринах». Вступительный номер с Dr. Dre в его «студии», которая затем поднялась на вершину сцены, стали отличным началом того, во что в итоге превратилось шоу.
Все пытались предсказать, кто станет неожиданным исполнителем, и шоу не разочаровало — 50 Cent исполнил свое культовое интро к «In Da Club» как часть легендарного хип-хоп сет-листа. Кроме того, когда Eminem исполнял свою часть шоу, он привел с собой на сцену Anderson .Paak, что стало еще одним большим сюрпризом для зрителей.
С точки зрения AV, мне понравилось, что продюсеры использовали всю площадь стадиона, чтобы усилить эффект присутствия. С точки зрения дизайна, полностью белые декорации и сцена дали мне высококачественное, чистое, четкое ощущение, которое, как я думаю, и требуется артистам, чтобы донести свое послание.
В целом, я чувствовал, что шоу было очень раскручено, чтобы стать потрясающим, но оказалось плосковатым. У состава был потенциал для очень креативного и действительно захватывающего представления, и я чувствовал, что зрители в эфире видели либо кадры исполнителей, либо окружающую среду, но не всю сцену. Хотя шоу охватило культуру хип-хопа и доказало, что Суперкубок предназначен для всех, ему не хватило производственной и повествовательной ценности».
Chelsea Wilson, 3CS
Chelsea Wilson является основателем и генеральным директором 3CS, агентства экспериментального маркетинга, базирующегося в Сан-Диего. С момента запуска 3CS в 2020 году она руководила проектами для Google, Lincoln, Netflix и других компаний.
Оценка: 5-
«В целом, шоу в перерыве между таймами Суперкубка в этом году было веселым и очень увлекательным. Мэшапы были великолепны, выбор песен был точным, а исполнители понравились широкой аудитории.
С учетом сказанного, программа шоу была собрана для телевизора, а у большинства посетителей стадиона, вероятно, не случилось супер-впечатлений от личного просмотра.
Я также понимаю проблемы, связанные с очень быстрой загрузкой организаторов и продакшена, и во всем сценарии я хотела бы увидеть немного больше внимания к деталям — например, карта Лос-Анджелеса была забавной, но была не слишком хорошо выполнила, а местами даже была морщинистый. Как известно, все эти мелкие детали имеют значение!»
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Всё для онлайн/гибридных мероприятий NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - топовые артисты! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства
Christian Henderson, G7 Entertainment Marketing
Christian Henderson — старший менеджер группы по работе с талантами в G7 Entertainment Marketing, где он специализируется на привлечении всемирно признанных талантов для корпоративных клиентов, таких как Workday, IBM и Salesforce.
Оценка: 5-
«Я бы поставил шоу этого сезона Суперкубка пятерку. Это было весело, инклюзивно и наполнено хитами хип-хопа за три десятилетия.
Сет-лист был хорошо составлен с предпоследней песней «Lose Yourself». Декор был простым, но стилистическим, казалось, что он исходит из чистой любви доктора Дре к своему городу, вплоть до его ландшафта и стереотипной архитектуры».
Matt Stoelt, Stoelt Productions
Matt Stoelt — генеральный директор и креативный директор Stoelt Productions, экспериментальной и творческой компании с офисами в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Майами и такиеми клиентами, такими как Louis Vuitton, Instagram, Pandora, Lyft и Gymshark.
Оценка: 4+
«Ознаменовав триумфальное возвращение, шоу Super Bowl LVI Pepsi Halftime вернулось на поле в этом году, после прошлогоднего изменения формата, когда представление было высоко над болельщиками на трибунах стадиона Raymond James в Тампа-Бэй. В соответствии со всей шумихой вокруг официального трейлера этого года с участием Dr. Dre, Kendrick Lamar, Eminem, Snoop Dogg и Mary J. Blige, это шоу, ориентированное на SoCal, было полностью посвящено Лос-Анджелесу.
Отказавшись от типичных конструкций и чрезмерно крупномасштабного производства, в этом году продюсеры шоу использовали гораздо более изысканный и сценический подход. Продюсеры превратили грузовые контейнеры в монохромный белый городской пейзаж Лос-Анджелеса со сценами вверху и витринами и декорациями внизу. Контейнеры располагались поверх массивной цифровой копии ночного города с высоты птичьего полета со встроенными светодиодами уличных фонарей. Классические автомобили были размещены на поле между сценами и служили мини-сценами для сотен танцоров.
В этом году продюсеры старались не нагружать сетап обилием технических деталей, в значительной степени полагаясь на встроенные светодиодные экраны нового ультрасовременного стадиона SoFi Stadium.
Шоу началось с выступления Dr. Dre и Snoop Dog, а вся сцена представляла собой студийный микшерный пульт размером с комнату. Затем, после неожиданного исполнения «In Da Club» от 50 Cent, Mary J. Blige заняла центральное место, после чего последовало прекрасно поставленное выступление Kendrick Lamar. Следующим был взрывной перфоманс от Eminem. Наконец, подведя итоги, все шесть исполнителей собрались в центре сцены, чтобы закрыть шоу.
В целом, шоу стало более изысканным и возвышенным. Организаторы снова добились невозможного с точки зрения производства, создав представление мирового уровня на 14 минут».
John Higgins, OS Studios
John Higgins — генеральный директор и соучредитель OS Studios, агентства Project Worldwide, которое специализируется на играх, живых мероприятиях и культуре. В число клиентов входят Twitch, Activision Blizzard, Bud Light и eMLS.
Оценка: 5
«Хип-хоп сам по себе был настоящим хэдлайнером. Шоу в этом году было захватывающим, оно вернуло нас в начало 2000-х, когда в чартах правили такие культовые исполнители хип-хопа, как Eminem, Dr. Dre, Snoop Dogg, 50 Cent и Mary J. Blige. Спасибо одному из исполнителей хип-хопа нового поколения — Kendrick Lamar — за потрясающее выступление, полное энергии. Шанс выступить на Суперкубке — это действительно возможность, которая выпадает раз в жизни.
Теперь поговорим о том, насколько крутой была сцена. За время работы над декорациями и сценами я видел довольно крутые декорации, но этот «дом» был потрясающим. Было интересно, насколько каждая сцена отличается друг от друга, и, наблюдая за трансляцией, я чувствовал, что не могу уловить все детали с первого раза, поэтому мне пришлось пересматривать ее во второй раз!»
Nichole Wardle, PEAK Event Services
Nichole Wardle — вице-президент по продажам PEAK Event Services, компании по аренде тентов и мебели для мероприятий в Новой Англии. Компания имеет более чем 70-летний опыт работы.
Оценка: 5
«Я хочу больше! Шоу Суперкубка 2022 года было тем, что было нужно, чтобы вывести всех нас из COVID повестки. И это сработало: от мощных артистов конца 90-х и начала 2000-х до художественной инсталляции декораций, к мастерскому освещению и технической работе. В Лос-Анджелесе знали, что нужно пустить в ход большую артиллерию, чтобы почтить хип-хоп и поп-культуру в городе, который оказал на нее такое большое влияние.
С точки зрения организации мероприятий, каждый год мы ждем, когда зрители раскритикуют шоу в перерыве между таймами. Но профессионалы знают, как сложно создать зрелище на 10+ минут. В этом году организаторам также пришлось преодолевать препятствия и протоколы COVID. И только на основании этого их креативность заслуживает твердой пятерки».
Посмотреть трансляцию полностью можно на официальном канале NFL по ссылке.
По материалам bizbash.com
Поделиться