Несмотря на то, что event-индустрия оказалась одной из самых пострадавших отраслей бизнеса за период пандемии, а затем и экономического кризиса, всевозможные ограничения не остановили ее развитие, а скорее ускорили переход к новым формам и форматам, продемонстрировав устойчивость данного сектора любым вызовам.
Мы поговорили о текущих тенденциях индустрии с теми, кто нашел пути для развития и продолжает реализовывать крупные мероприятия на российском рынке: Ириной Макаровой и Дарьей Гололобовой — партнерами и руководителями event-направления в BrainingGroup.
Также своим мнением поделились представители заказчика — Екатерина Фролова, операционный директор по персоналу коммерческой функции, руководитель департамента внутренних коммуникаций, развития бренда работодателя и ESG Группы «М.Видео-Эльдорадо» и Елена Худякова, руководитель event-направления hh.ru.
Переход от праздников к прикладным мероприятиям
Онлайн и офлайн перестали конкурировать
более 1500 проектов
по всей России NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - креативные event-агентства ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Всё для онлайн/гибридных мероприятий Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - топовые артисты!
Выводы и прогнозы
Поделиться