В пространстве Трехгорной мануфактуры командой D2 Marketing Solutions было проведено масштабное событие по случаю 30-летнего присутствия Samsung Electronics в России.

Задачей мероприятия было показать техно-эволюцию бренда за три десятилетия присутствия на российском рынке. Благодаря креативной идее и решениям, удалось не только заявить о наследии бренда, но и познакомить публику с высокотехнологичными новинками.

Изобретать и создавать заново

Пространство мероприятия представляло из себя несколько интерактивных зон, которые постепенно погружали гостей в технологичный мир Samsung.

Вначале были представлены прорывные новинки бренда: инновационный телевизор Neo QLED; The Sero — телевизор с поворотным дисплеем, который позволяет просматривать контент как в горизонтальном, так и в вертикальном режиме для просмотра мобильного контента; интерьерный телевизор-картина The Frame; уникальный модульный холодильник Bespoke, цветные панели которого можно подобрать в зависимости от дизайна помещения и желания владельца, гибкие смартфоны Galaxy Z Fold3 и Galaxy Flip3.

Делать привычное лучше

В специально созданном pop-up музее, экспонатами которого стали замороженные во льду «раскладушки» — раннее поколение телефонов Samsung. Для заморозки экспонатов в форме монолитных кубов агентству потребовалось более недели.

Так же ностальгически выглядела фото-зона, сооруженная из старых телевизоров бренда, которые были центром притяжения и собирали зрителей десятилетия назад.

Превращать каждый день в искусство

В пространстве события D2 Marketing Solutions совместно с брендом была организована галерея NFT-картин молодых и прогрессивных художников, среди которых: автор стиля «русский метафутуризм» Meta Rite, арт-группа Synticate, выступающая за идею экологичного будущего и сосуществования технологий и природы, работающий в цифровом и физическом пространствах Kirill Rave. Эти работы были представлены совместно с Digital Art Expo. Успешного художника Дмитрия Шорина, теперь выставившего свои работы и в NFT, представила галерея FineArt при поддержке проекта ArtVisioner.

Связь десятилетий отразил в специальном музыкальном перформансе «Сквозь время» московский DJ Taras 3000 (Дмитрий Устинов). Главные события бренда за 30 лет сопровождались 30 знаковыми для каждого года треками.

Эстафету подхватил известный исполнитель электронной музыки Mujuice (Роман Литвинов), который устроил космический рейв-концерт, собрав всех гостей мероприятия на танцполе.

Вечеринка прошла в сопровождении авторских коктейлей и аутентичного корейского стрит-фуда.

Дмитрий Дудинский, основатель и генеральный директор D2 Marketing Solutions

С самого начала мы относились к проекту не как к разовому событию, пусть и по весомому поводу, а как к возможности положить начало особому позиционированию любимого мною бренда Samsung на территории lifestyle событий, посещать которые интересно, весело и престижно.

Гостями вечера стали 350 гостей: светские персоны, топ-инфлюенсеры, тиктокеры, актеры и музыканты, представители бизнеса и мира искусства, среди которых: Кирилл Серебрянников, Никита Кукушкин, Диана Джанелли, Игорь Лантратов, Александр Сирадекиан, Полина Фаворская, Иван Чуйков, Катя Клэп, Игорь Андреев, Лиза Анохина (34,6 млн в Тik-Тоk), Рахим (13,8 млн в Тik-Тоk) и другие.

В результате проведенной PR-кампании агентством были инициированы публикации в ведущих лайфстайл СМИ и социальных сетях с общим охватом 90 миллионов контактов.

Присоединяйтесь к Event.ru
Тенденции event-индустрии Тенденции event-индустрии: как трансформировалась отрасль и что ее ожидает в ближайшем будущем Paris World Топ-10 форматов для метавселенной
Тенденции event-индустрии: как трансформировалась отрасль и что ее ожидает в ближайшем будущем Топ-10 форматов для метавселенной