Несмотря на то, что event-индустрия оказалась одной из самых пострадавших отраслей бизнеса за период пандемии, а затем и экономического кризиса, всевозможные ограничения не остановили ее развитие, а скорее ускорили переход к новым формам и форматам, продемонстрировав устойчивость данного сектора любым вызовам.
Мы поговорили о текущих тенденциях индустрии с теми, кто нашел пути для развития и продолжает реализовывать крупные мероприятия на российском рынке: Ириной Макаровой и Дарьей Гололобовой — партнерами и руководителями event-направления в BrainingGroup.
Также своим мнением поделились представители заказчика — Екатерина Фролова, операционный директор по персоналу коммерческой функции, руководитель департамента внутренних коммуникаций, развития бренда работодателя и ESG Группы «М.Видео-Эльдорадо» и Елена Худякова, руководитель event-направления hh.ru.
Переход от праздников к прикладным мероприятиям
Онлайн и офлайн перестали конкурировать

киберспортивная
арена в Европе

5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей


организация мероприятий
по всему миру
и даже online!

в Telegram-канале event.ru.
Подпишись, чтобы узнавать
первым о важном!

в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной

которые выигрывают
тендеры этим летом


Солярис – для любых
мероприятий
от свадеб до MICE

более 1500 проектов
по всей России


Выводы и прогнозы
Поделиться