Несмотря на то, что event-индустрия оказалась одной из самых пострадавших отраслей бизнеса за период пандемии, а затем и экономического кризиса, всевозможные ограничения не остановили ее развитие, а скорее ускорили переход к новым формам и форматам, продемонстрировав устойчивость данного сектора любым вызовам.
Мы поговорили о текущих тенденциях индустрии с теми, кто нашел пути для развития и продолжает реализовывать крупные мероприятия на российском рынке: Ириной Макаровой и Дарьей Гололобовой — партнерами и руководителями event-направления в BrainingGroup.
Также своим мнением поделились представители заказчика — Екатерина Фролова, операционный директор по персоналу коммерческой функции, руководитель департамента внутренних коммуникаций, развития бренда работодателя и ESG Группы «М.Видео-Эльдорадо» и Елена Худякова, руководитель event-направления hh.ru.
Переход от праздников к прикладным мероприятиям
Онлайн и офлайн перестали конкурировать
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной Event.ru рекомендует - креативные event-агентства LOFT HALL:
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - лучшие площадки! ПОДПИШИСЬ НА ТГ! QUINTESENCE -
эстетичное шоу
в световых
костюмах Фотозона
с нейросетью
в любых стилях Event.ru рекомендует - топовые артисты! Всё для онлайн/гибридных мероприятий Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль
Выводы и прогнозы
Поделиться