На тему тайм-менеджмента написано много книг, статей, советов и рекомендаций. Однако теория-это одно, а практика-совершенно другое. Мы поговорили с успешным event-гуру — Алексеем Берловым и узнали, как он на практике организовывает своё время.
С чего бы вы посоветовали начать планирование своего рабочего времени / задач / поручений? 5 основных советов?
Это общее мнение, подтвержденное множеством моих личных дней: день без записанного плана почти всегда будет менее эффективным дня с артикулированными задачами.
Во-вторых, часто задачи внутри дня нужно приоритизировать. Для этого пригодится «большой» план, где прописаны ваши стратегические цели. Например, на год. Без него у вас будет больше соблазна начать с того, что вам легче дается, а не с того, что для вас важнее.
Сколько нужно времени на то, чтобы придумать идею? Или сценарий? Или программу на год? Не так давно у нас был 6,5 брейншторм. С двумя маленькими перерывами. Мы могли закончить и на 2-ом, и на 3-ем часе, но результат был бы другой. В общем это вопрос приоритетов. Для меня обычно приоритет результат. А план на втором месте. Тем не менее дедлайн должен быть всегда. И он есть всегда, даже если вы делаете вид, что это не так:)
Для меня тайм-менеджмент-это простая и прикладная область. Примерно как чистить зубы. Один раз понял и дальше делаешь. Тратить много времени на достижение новых высот в этой области для меня не приоритет. Читал очень давно одну или две книги.
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/artistyi-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/telegram-kanal-eventru-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Snimok-e`krana-2019-08-08-v-11.51.48-150x150.png)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/podryadchiki-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Bounce27-150x150.jpg)
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/IMAGE-2024-07-08-17_12_361-150x150.jpg)
онлайн-события
«под ключ»
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/agentstva-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/lofthall_msk-150x150.jpg)
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/loft-hall_spb-150x150.jpg)
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/onlai--n-150x150.jpeg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Vmeste-150x150.jpeg)
более 1500 проектов
по всей России
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/ploshhadki-150x150.jpg)
Я так не думаю:) Иногда неэффективно потраченное время — самое счастливое и самое дорогое.
Помимо плана на день, помимо того, что он должен соответствовать большому плану, я стараюсь сделать так, чтобы мои дела в течение дня были с осязаемым результатом. Чтобы каждое запланированное дело приводило к видимым изменениям во внешнем мире. Есть большой соблазн потеряться в «мире процессов», создании видимости работы, я с этим борюсь.
Я записываю дела в отдельный файл. И просматриваю его утром.
Почти всегда планирую и довольно детально. С временем выезда из дома, в частности, с примерным количеством километров, если речь о велосипеде:) Могу оставить процентов 30% для неожиданностей. Я не всегда рассказываю окружающим, но план есть всегда. Правда на выходных я легко от него отказываюсь. Точнее меняю на другой план. В зависимости от новых вводных, фактов или настроений. Опять же, опыт подсказывает, что незапланированные выходные проигрывают тем, с которыми немного поработали.
Судя по тому, что я вижу вокруг, российские event-менеджеры самые организованные и эффективные event-менеджеры. У них все в порядке. Даже могут давать мастер-классы другим профессиям.
Поделиться