Знаменитый музей Phillips Collection (Вашингтон, США), основанный в начале двадцатого века коллекционером Дунканом Филипсом, вот уже несколько лет подряд устраивает для своих гостей замечательный праздник. Каждое торжество при этом заканчивается великолепной after-party, которая сама по себе является запоминающимся событием и привлекает с каждым годом все больше и больше посетителей.

Благодаря стараниям талантливой event-команды музея сборы на билеты в этом году достигли рекордной суммы в один миллион долларов. В нашей статье организаторы праздника делятся бесценными советами по поводу того, как повысить популярность after-party, превратив ее в настоящий источник доходов.

Отдельная event-команда специально для after-party

Продумайте вечеринку от и до, как будто это не часть текущего проекта, а самостоятельное полноценное событие, где важно учесть все организационные моменты и принять во внимание потребности аудитории. Тщательно подготовить все составляющие сможет только слаженно работающая, полноценная команда, направляющая все свои силы на организацию вечеринки.

Работа с социальными медиа

В условиях дикой популярности соцсетей и других всевозможных медиаплощадок не стоит забывать регулярно обновлять информацию в группах и отвечать на сообщения пользователей. Страничку музея в Facebook поддержали 1 800 пользователей. Это рекордное количество по сравнению с предыдущими годами, и оно будет расти, если прилагать должные усилия и уделять работе с медиаконтентом должно внимание. К тому же, в сети любой желающий сможет стать участником вашего event`а с помощью одного клика.

Вместительная event-площадка

Последние несколько лет гала-ужин проходил в одном из залов, а after-party – на открытой площадке на территории музея. И хотя организатором казалось, что гостям было удобно сразу после ужина переходить во двор, количество посетителей было сильно ограничено площадью территории. Тогда было принято решение перенести after-party в Union Market (историческая event-площадка в Вашингтоне), и количество проданных билетов увеличилось в пять раз.

Начните after-party до того, как закончилось основной мероприятие

Вечеринка началась за полчаса до окончания ужина. Благодаря данному подходу произошло логическое объединение основного события и следующей за ним вечеринки, гости не успели отвлечься и с еще не отойдя от главного действа уже с головой окунулись в новые впечатления.

Инвестируйте в детали

Оба мероприятия в музее были объединены одной тематикой: after-party была оформлена в стиле «Ночи в Токио», предшествующий ей ужин – в стиле «Открыток из Японии». Дизайн помещения, угощения для гостей и развлечения были пропитаны японскими мотивами. При этом гала-ужин и after-party, несмотря на сходства в деталях, смотрелись как два совершенно разных события, что, несомненно, было достигнуто благодаря тщательной работе над деталями.

Несколько интересных идей от организаторов after-party в Phillips Collection.

 

Закуски для гостей подавались в мелкой посуде, как положено в настоящих японских ресторанах.

 

Благодаря мягкому освещению и гирляндам в зале царила атмосферой вечернего Токио.

 

Любой желающий мог поиграть в Street Fighter, Minecraft, Super Smash Bros. и другие популярные компьютерные игры.

 

Одна из лаунж-зон была оформлена в стиле популярных в Японии салонов одежды в стиле pop-up.

 

Девушки из кейтеринг-команды были одеты в стиле современных гейш.

 

В разноцветном фургоне, который был когда-то школьным автобусом, гости могли отведать десерты, включая мороженое и 45 всевозможных наполнителей к нему.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
успешный-неуспешный event-менеджер 17 отличий успешного event-менеджера от неуспешного 20150519142909-shutterstock-251439562 Урок тайм-менеджмента от event-гуру — Алексея Берлова
17 отличий успешного event-менеджера от неуспешного Урок тайм-менеджмента от event-гуру — Алексея Берлова