Ищете новую работу? Как насчет индустрии событий?
Независимо от того, хотите ли вы изменить направление в работе или только начинаете свой путь после школы или университета, специалист по подбору event-персонала Robert Kenward дает некоторые полезные советы о том, как стать организатором событий.
Роберт работал на руководящих должностях в крупных event-агентствах Великобритании, таких как, MCM Creative, Sledge и Banks Sadler, прежде чем начать свой собственный рекрутинговый бизнес YOU Search & Select.
Кенворд объясняет, как он перешел к мероприятиям с карьеры по подбору персонала, и на что он обращает внимание при поиске кандидатов.
Вы начали свою карьеру не в event-индустрии. Как вы пришли в отрасль?
Я девять лет проработал в очень крупной компании в сфере по подбору персонала. Однажды мой директор по продажам перешла в индустрию событий. И около 18 месяцев назад она позвала меня к себе.
Я нервничал из-за перехода в другую отрасль. Я решил поговорить с боссом, и обнаружил, что хотя мой опыт работы заключался в сфере маркетинга и развитии бизнеса, я обладал навыками широкого применения. Тем не менее, мне нужно было быстро наверстывать недостающие знания.
Насколько было сложно начинать этим заниматься, не имея опыта в планировании?
Я никогда не знал, что это многомиллиардная индустрия. Сначала мне было очень тяжело, особенно, когда я перешел на высший уровень, как коммерческий директор.
Я должен был завоевать доверие, поэтому задавал много вопросов, заседал на брифингах, посещал мероприятия, участвовал в нетворкинге. Тем самым я продемонстрировал свою заинтересованность.
Сколько времени вам потребовалось, чтобы почувствовать уверенность в своих силах?
Я бы сказал, около трех месяцев. В течение этого времени я проделал большую работу.
Являются ли навыки широкого применения важными для людей, которые хотят построить карьеру в event-индустрии?
Навыки широкого применения — это важная часть для тех людей, кто переходит в этот сектор. Тем не менее, многие кандидаты, с которыми я встречаюсь, говорят: «У меня есть навыки широкого применения», но когда я спрашиваю их конкретно, они на самом деле не знают точно, в чем они заключаются.
Вы должны рассказать работодателю, чем занимались, описать свою работу и навыки, а также рассказать историю о любом уместном опыте, который у вас есть, который заинтересует их.
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - топовые артисты! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Всё для онлайн/гибридных мероприятий ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором
В настоящее время много возможностей в индустрии событий?
Существует недостаток навыков у менеджеров среднего звена и топ-менеджеров, потому что многим людям, вероятно, платят довольно большие деньги исходя из стажа работы, а не их опыта и навыков.
Выпускается много молодежи, и это здорово. Высшее руководство создает свои собственные агентства.
Какой самый лучший способ узнать об отрасли?
Первое, что я сделал, это выяснил, какие основные отраслевые журналы существуют.
Прежде чем я согласился на работу с MCM, я поинтересовался, могу ли прийти к ним на неделю для стажировки. Я взял отпуск и пошел работать в офис бесплатно. Я думаю, что лучший способ узнать об отрасли — это принять в чем-то участие и понять, что это такое.
Мало кто понимает, во что они ввязываются.
Насколько важно наличие высшего образования, когда вы оцениваете кандидата?
Я думаю, что это показывает уровень приверженности. Это показывает, что кто-то решил построить карьеру в этой сфере. Самое главное в нашей отрасли — это то, что существует так много компаний с таким количеством разных людей.
Как должен проявить себя кандидат, чтобы выделиться?
Я всего лишь проводник между клиентом и кандидатом, но к кандидату нужно относиться, как к кому-то, у кого есть знания; это должен быть специалист, который может принести реальную пользу компании. Вам нужно показать, что вы понимаете к чему стремитесь в своем личном заявлении и привести соответствующие примеры.
Какой самый лучший путь для молодого человека, чтобы попасть в индустрию событий?
Когда я искал новую возможность, я фактически искал компанию, в которую мог бы привнести что-то ценное и значимое.
Я думаю, что молодые люди должны искать компании, которые соответствуют их личным и карьерным устремлениям, и обращаться к ним напрямую. Позвоните в отдел HR и скажите: «Это я, вот что я могу сделать, и причина, по которой я пришел к вам такая-то».
Заключение
Отсутствие опыта в event-индустрии не исключает вас из отрасли. Выясните, где и как ваши имеющиеся навыки могут быть применены, получите некоторый практический опыт, обратитесь в компанию, которой вы восхищаетесь, и сделайте свою мечту стать организатором событий реальностью.
По материалам eventbrite.co.uk
Поделиться