Некоммерческие мероприятия — это важная часть event-индустрии и эффективный способ организации сбора средств и повышения осведомленности. Будь то забег, благотворительный концерт или ежегодный аукцион, планирование и проведение некоммеческого мероприятия может преподнести сюрпризы, триумф или стресс.

Вот 12 моментов, которые вы обязательно узнаете, если вы хоть раз работали над некоммерческим мероприятием.

Когда дедлайны поджимают, а за неделю до мероприятия нервы на пределе

Когда звукооператор-волонтер звонит со словами «У меня ангина»

Когда вы видите, что все ваши сотрудники приоделись

Когда вы даете заключительные напутствия вашей команде перед прибытием участников

Когда вы увидите, как толпа приближается к стойке регистрации

Когда ваш босс находит опечатку в программке событий, которую вы написали

Когда вы ждете пока хоть кто-то поднимет стартовую ставку на аукционе

Когда местная группа, которую вы пригласили, зарядила гостей энергией на все 100%

Когда вы так близки к заветной сумме сборов

Когда событие подходит к концу, и ваша команда должна тонко намекнуть об этом гостям

Когда событие наконец закончилось, и вы разрываетесь между желанием отпраздновать и необходимостью уборки

Когда вы просыпаетесь утром после события, которое занимало все ваши последние недели

По материалам classy.org

Присоединяйтесь к Event.ru
Pre-event маркетинг или как спикеру стать частью рекламной кампании события Pre-event маркетинг или как спикеру стать частью рекламной кампании события Одно правильное письмо клиенту Одно правильное письмо клиенту
Pre-event маркетинг или как спикеру стать частью рекламной кампании события Одно правильное письмо клиенту