Успех любого мероприятия сводится к ценности для зрителей и участников. Желание служить и быть полезным отличает успешного спикера от многих других на event-рынке. Громкое заявление и заранее предоставленное выгодное предложение позволяет вам использовать возможности pre-event маркетинга, которые гарантируют гораздо более успешную явку, чем без него.

Как создать шумиху и предвкушение от выступления задолго до того, как вы выйдете на сцену?

Как утверждает Seth Godin: «Ожидаемая персональная и актуальная реклама всегда лучше, чем нежелательный мусор».

Итак, зачем спикеру инвестировать в pre-event маркетинг? Это дает вам возможность предварительно продать себя и создать экспертный образ спикера даже у людей, которые никогда не слышали о нем раньше. Чтобы убедиться, что вы получаете максимальную отдачу от аудитории, проделайте серьезную работу по маркетингу задолго до мероприятия.

Вы можете думать, что это работа промоутера или организатора мероприятия по маркетингу, но почему вы поручаете рекламу своего бизнеса в руки кого-то, кто может не знать вас, не говоря уже о вашей компании? Почему бы не взять на себя ответственность за создание фирменной кампании для вашей потенциальной аудитории и будущих клиентов? Таким образом, к тому времени, когда вы выйдете на сцену, у аудитории уже будет положительное впечатление о вас.

Организаторы мероприятия в большей степени сосредоточены на заполнении мест и продвижении события. Вы же можете использовать свое участие в мероприятиях, продвигать и позиционировать себя, тем самым рекламируя мероприятие.

Вот шесть идей для влияния на pre-event маркетинг:

Рекламные объявления

Большинство выступлений имеют рекламную программу; вы должны попросить об участии. Организаторы мероприятия, скорее всего, поместят вашу биографию в программу для продвижения вас в качестве спикера. Это не должно быть дорогостоящим, вы можете обсудить объявление, как часть пакета спикера. Вы также можете запустить недорогую рекламную кампанию в Facebook и привлечь больше внимания к участию в мероприятиях. Включите четкое, но краткое описание события, указывающее на определенные преимущества для посещения. Если это не первое ваше выступление в качестве спикера, создайте привлекательное приглашение с отзывами от предыдущих участников.

Подарочный набор участника

Большинство конференций предоставляют презенты своим посетителям. Вы можете попросить положить что-то в подарочный пакет, что поспособствует вашему продвижению на конференции. Это могут быть, например, 3D-объекты, потому что они выделяются среди брошюр, которые участники обычно получают на конференциях.

Территориальный захват ЦА

Таргетинг аудитории через Facebook — это еще один метод, который можно использовать в рамках pre-event маркетинга. Для этого многие организаторы размещают рекламные кампании для людей, находящихся поблизости площадки, где будет проходить мероприятие. Вы также можете использовать видеообъявления и вызывать интерес у аудитории, которого вы в противном случае не смогли бы достичь.

Хэштеги событий

Event-промоутеры обычно создают хэштег для события или конференции. Используйте его в своих интересах. Эта стратегия порождает осведомленность и авторитет позиционирования, что увеличивает посещаемость выступлений. Кроме того, используйте статьи и видео под хэштегом, чтобы получить уважение и интерес аудитории заранее.

Почтовые рассылки

Многие промоутеры позволяют посылать почтовые отправления для всех участников, продвигать свою конференцию или общаться. Они не могут предоставить вам полный список участников, но отправят вам какую-то часть, чтобы вести потенциальных клиентов. В зависимости от предложения и отношений с промоутером мероприятия, вам может быть разрешено оплатить спонсорство, чтобы отправить ваши материалы участникам мероприятия.

Pre-event маркетинг электронной почты — еще один отличный канал для вас, особенно если у вас уже есть список контактов. Вы можете попросить партнеров, спикеров или друзей упомянуть о событии в их письмах. Удостоверьтесь, что вы включили актуальную тему, которая вдохновляет потенциальных участников, и добавьте положительные отзывы от предыдущих событий и клиентов.

Социальные платформы

Наконец, самый лучший инструмент для создания pre-event маркетинга — это социальные сети. Вы можете использовать других спикеров, которые будут присутствовать на мероприятии, сообщая, что вы взволнованы и ждете их выступления. Это отлично работает, потому что, отмечая других спикеров, это видно не только подписчикам ваших каналов, но и их поклонникам.

Pre-event маркетинг — это стратегия, которая позволит выделиться и сделает вас популярным спикером. Эта стратегия предлагает отличный способ повысить авторитет перед событием, кроме того, организаторы мероприятий любят дополнительную рекламу и ценность, которую вы добавляете, облегчая их работу.

По материалам entrepreneur.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Мы продолжаем делать мероприятия, но это совсем другие мероприятия Мы продолжаем делать мероприятия, но это совсем другие мероприятия некоммерческий event 12 моментов, которые понимает каждый организатор некоммерческих событий (в гифках)
Мы продолжаем делать мероприятия, но это совсем другие мероприятия 12 моментов, которые понимает каждый организатор некоммерческих событий (в гифках)