Несмотря на то, что Mercedes-Benz Fashion Week вскоре потеряет своего заглавного спонсора и основную площадку для показов в Нью-Йорке, последние шоу в феврале доказали, что даже при таком раскладе местные дизайнеры не готовы сдаваться. Повлиял ли так День Святого Валентина или китайский новый год, но такие марки как Moncler Grenoble, Diane von Furstenberg и Marc Jacobs сделали главный акцент в оформлении на красном цвете. Kanye West для коллекции Adidas и Jason Wu для Hugo Boss предпочли помпезности минимализм. А Thom Browne остался на своей своеобразной волне. Показ Monique Lhuillier в последний раз прошел под потолком Lincoln Center, а количество приглашенных гостей было урезано вдвое. Но даже в таких условиях шоу сделало важное заявление: как бы там ни было, а дух модных недель в Нью-Йорке будет жить.

Moncler Grenoble, осень-зима 2015/16

Так совпало, что показ этого бренда выпал как раз на 14 февраля. Воспользовавшись удобным случаем, дизайнер Moncler Grenoble устроил из модного показа живую инсталляцию в виде коробки шоколадных конфет, в которой модели стояли по парочкам и в течение всего шоу непрерывно целовались. В центре этой любовной фабрики оказались, конечно же, модели, одетые в жениха и невесту.

 

Используя гидравлическую систему, организаторы шоу от Moncler Grenoble задавали движение каждой паре, которая в свою очередь олицетворяла какой-то из зимних видов спорта. При этом пары на платформах вместе образовывали сердце. Все шоу проходило под песню «Hymne à l’amour», исполненную когда-то Эдит Пиаф.

Tommy Hilfiger, осень-зима 2015/16

Очевидно, шоу Tommy Hilfiger создавалось на волне победы New England Patriots на Суперкубке, так как весь его показ был посвящен футболу. Шоу проходило в Park Avenue Armory, где 13 тысяч квардратных футов загримировали под настоящий стадион для футбола с разметкой, трибунами, табло и тому подобным. Над разметкой 2 ночи подряд по 12 часов трудилось 14 художников. JKLD Lighting Design устроили над площадкой настоящее стадионное освещение. А все происходящее на поле транслировал гигантский экран как на настоящей игре. Чтобы собрать площадку потребовалось 4 дня, а чтобы разобрать — 7 часов. Ведь следом уже готовилась к показу команда Марка Джейкобса.

Marc Jacobs, осень-зима 2015/16

10 тысяч квадратных метров заняли специально созданные художниками декорации для показа Marc Jacobs. На подобные драматические полотна дизайнера вдохновила картина «Сад в аду» в гостинной Дианы Вриланд, созданная интерьерным художником Джереми Гудманом. Получилось так, что часть гостей как будто-то действительно сидела в гостинной Вриланд, а модели проходили по черной-белой версии этого интерьера.

Kanye West для Adidas Originals Yeezy Season 1

Дебют Kanye West в коллаборации с Adidas был простым и прямолинейным. Площадку устроили в пространстве, использовав только пятую часть Studio III. Колонны и ступени, используемые в качестве сидений для гостей были в тон серому полу.

Carolina Herrera, осень-зима 2015/16

Тема коллекции этого дизайнера была посвящена воде и вообще жидкостям, вот почему в центре элегантного белого подиума появились 4-футовые колонны из прозрачного плексигласа. Внутри некоторых из них была проведена флуоресцентная подсветка, которая будто текла из прозрачных трубок. Поддержали общую палитру коллекции и цвета сидений, которые были установлены прямо на подиуме.

Diane von Furstenberg, осень-зима 2015/16

Коллекция Diane von Furstenberg тоже проходила под аккомпанемент красного цвета. Дизайнер ассоциирует его с будуаром. «Днем она командует миром, а ночью отдается фантазиям», — гласит пресс-релиз показа. Многие связали такой подход с недавним выходом экранизации «50 оттенков серого», если бы серый был новым красным.

Thom Browne, осень-зима 2015/16

Как всегда оригинально обставил свое шоу Thom Browne. Показ проходил в импровизированном медицинском амфитеатре. За старомодными стойками сидели зрители, а в центр площадок на каталках люди в белых халатах вывезли пациентов для изучения их публикой. Как только сверху пошел снег, халаты были сняты, что возвестило о начале самого шоу.

Hugo Boss, осень-зима 2015/16

Показ проходил на 225 этаже одного из небоскребов финансового центра Манхеттена. Через окна струился свет, проходя через специально спроектированные плексигласовые башни как из игры Jenga. Пол был выстлан деревянными многоугольниками. Все это было создано чтобы подчеркнуть геометричность и эстетическую простоту коллекции.

Monique Lhuillier, осень-зима 2015/16

Для этого показа перед сценографом и хореографом Andrew Ondrejcak стояла непростая задача: показать цвет и фактуру новой коллекции Monique Lhuillier с минимальным количеством дополнительного освещения. Подиум развернулся перед зрителями на 180 градусов, а ступени позволяли моделям спускаться, подниматься и останавливаться на разных уровнях. Кульминацией стала финальная расстановка всех моделей показа, удобная для съемки как фотографам, так и обычным приглашенным.

Thakoon, осень-зима 2015/16

«Физический манифест северного сияния» — именно так описал свою коллекцию бренд Thakoon. На абсолютно черном подиуме возвышались панели из инновационного материала — дихроичной стеклянной пленки. При определенных углах пленка раскладывает падающий свет на невероятный спектр. Абстрактные световые преломления и имитировали северное сияние на шоу.

Milly by Michelle Smith, осень-зима 2015/16

Технологичным решением воспользовались и на показе Milly by Michelle Smith. Реверанс в сторону постмодернизма решили воплотить с помощью особой игры со светом и геометрией. За основной материал взяли новый тип LED-неона и Flatlite-ленту. Оба они светятся и их можно порезать и согнуть в нужную форму. Благодаря таким своим свойствам этим материалам удалось создать дополнительную архитектуру помещения для шоу.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
krizis Как кризисы 2008 и 2014 отразились на Event-индустрии? (Часть 1) 110697169_RUBL Мнение экспертов: Как кризисы 2008 и 2014 повлияли на event-индустрию? (Часть 2)
Как кризисы 2008 и 2014 отразились на Event-индустрии? (Часть 1) Мнение экспертов: Как кризисы 2008 и 2014 повлияли на event-индустрию? (Часть 2)