Александр Шумович родился в Риге в 1976 году, соучредитель компании Eventum Premo, написал три деловых книги, любит кофе, классическую музыку, преподает Event Management, редактор журнала Event.Ru. Свободное время предпочитает проводить в обществе жены, занимаясь воспитанием двух дочерей и сына. Совершил восхождение на пик Гокио Ри (5300, массив Эвереста), исследовал Олимпиаду в Пекине и Октоберфест в Мюнхене. В 2010 году завел кота.
Я занимаюсь организацией мероприятий с 1995 года. Это огромная туча времени. И нужно сказать, что сейчас жизнь стала намного лучше. Представляете, каково это готовить мероприятие, когда ни у кого нет мобильных телефонов? Те, кто помнят, вздрогнут.
Но некоторых вещей мне не хватает. Надеюсь, они скоро появятся и я скажу сердечное «спасибо» тем, кто это устроит.
1. Агрегатор упоминаний о мероприятии
Я мечтаю о системе, которая будет отслеживать публикации о мероприятии в социальных сетях: чтобы можно было прочитать, что постят люди этого зала, какие фотографии выкладывают. Искать по тегам — очень муторно. Я хотел бы знать, что постят люди в 100 метрах вокруг меня.
2. Спикербюро с широким охватом
Есть люди, которые умеют говорить хорошо или просто неплохо, и они выступают на конференциях, презентациях. Я хочу находить таких людей. И чтобы они не стоили десятки тысяч долларов, не жили в Новой Зеландии, а были просто толковыми людьми из нашего или соседнего города. Чтобы могли рассказать о городском планировании или продажах для непродажников. Они есть. Но найти их пока — нереально. Разве что вы лично сами кого-то знаете.
от LOFT HALL
на 1200 персон Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Всё для онлайн/гибридных мероприятий Event.ru рекомендует - топовые артисты! ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - надежные подрядчики!
3. Кооперация агентств, совместная подготовка
Сердце обливается кровью, когда прекрасные конструкции сцены, которые монтировали несколько дней, кувалдами разносятся на кусочки. Чтобы успеть сдать помещение тем, кто снова будет строить сцену, торопиться и платить за скорость монтажа. Было бы круто иметь возможности передавать друг другу конструкции и сэтапы залов. Вот бы была платформа, где об этом можно было бы заранее узнать. По типу «горячих путевок».
4. Прогноз выигрываемости тендеров
Есть тендеры, которые можно выиграть, и есть тендеры, которые выиграть нельзя [никому, кроме одной компании]. Было бы круто заранее знать, на что не стоит тратить время, а где — есть все шансы. Я бы платил небольшую сумму аналитическому агентству, которое следило бы за историей тендеров по моему профилю и давало бы мне прогноз в виде некой вероятности, что тендер можно выиграть — чтобы был какой-то скоринг и рейтинг пользователей. Сейчас приходится делать это самим, с небольшим охватом.
5. Система бронирования залов
Для гостиниц это придумали. Booking.com, Hotels.com и много разных других платформ — ты вводишь дату, город, количество номеров, смотришь на карте, где расположен отель, что свободно, а что занято. Я могу забронировать отели за сотню-другую долларов, но не могу найти залы, за которые готов платить гораздо больше! Мне нужны площадки для мероприятий с привязкой к карте, чтобы можно было онлайн узнать, свободны ли они на мою дату (а не искать их менеджеров) и сделать бронь.
Надеюсь, скоро все это появится.
Поделиться