50
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Мир event-индустрии полон ярких красок, волшебных моментов, безграничных возможностей. Он манит, застилая глаза молодых и амбициозных специалистов пеленой свободной творческой реализации и театральной роскоши. К сожалению, в событийном бизнесе не все настолько красиво, насколько может казаться со стороны.

Но если вы считаете, что мы написали эту статью, чтобы отговорить вас от карьеры организации мероприятий, вы ошибаетесь. Для мыслящего творческого человека event-планирование может стать захватывающей работой мечты. Впрочем, есть определенные ложные причины прихода в профессию, и если вы желаете стать организатором из-за них, вы, скорее всего, будете разочарованы.

Неограниченные бюджеты

Сперва может показаться, что вы будете работать над организацией вечеринок достойных Джея Гэтсби с неограниченным бюджетом, но на деле, откровенно говоря, многие из ваших проектов будут отличатся скромными бюджетами и, возможно, строгими консервативными рамками.

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на том, как вы будете тратить деньги, вы можете использовать свою креативность, чтобы эффективно сократить бюджет.

Использование передовых технологий

Существует множество действительно классных event-технологий, но если вы мечтаете, что вы сможете использовать, например, VR-очки и 3D-проекции на каждом мероприятии, вы снова будете разочарованы. Далеко не каждый бюджет выдерживает новейшие технические фишки.

Поэтому, если ваши ожидания связаны с внедрением технических новинок, вам стоит задуматься о другой карьере или сделать event-технологии своей узконаправленной нишей, чтобы клиенты узнавали в вас первоклассного технического подрядчика.

Путешествия

Организаторы событий много передвигаются по работе, планируя мероприятия в красивейших уголках нашей планеты, но между деловой поездкой и путешествием существует большая разница. На службе event-менеджер не сможет насладиться атмосферой курорта, бассейном и тропическим коктейлем, как клиенты и гости события. Вы на работе, поэтому будь то роскошный курорт на райском острове или площадка в Подмосковье, ваша роль в создании event`а не так уж и отличается.

Конечно, благодаря частым командировкам вы сможете набрать много бонусных миль, но у вас, скорее всего, не будет достаточно времени для их использования.

Дружба с Деми Мур

Опытные организаторы сразу объяснят вам, что эта работа не связана с постоянным прямым общением со знаменитостями. Гораздо больше событий вы будете проводить и вовсе без присутствия звезд в развлекательной программе.

Если вы считаете, что сразу станете дорогостоящим организатором для vip-клиентов, то это не так просто. Прежде чем знаменитость захочет вас нанять, вам нужно выстроить свой личный бренд, на что у многих уходят годы. Поэтому, пожалуйста, не становитесь event-менеджером только для того, чтобы потусоваться с селебрити.

Если же вам посчастливиться работать со знаменитостями, это может оказаться не так приятно, как вы себе представляли. У некоторых из них есть требования, которые часто затрудняют организационную работу, в то время как некоторые и вовсе отличаются капризным нравом и даже срывают мероприятия.

Богатство

Даже в США средний организатор событий зарабатывает менее 50 000 долларов в год. И даже в перерасчете на рубли, вряд ли это будет тем родом занятий, который сделает вас миллионером за одну ночь. Кроме того, вы будете упорно работать вечерами и в выходные.

Так что, если вы хотите много зарабатывать, есть более простые способы.

Слава

Возьмите бумагу, ручку и в течение трех минут запишите всех известных event-менеджеров, которых вспомните. Preston Bailey, Colin Cowie, David Tutera, David Beahm, David Stark? А теперь сделайте то же самое для другой категории, например, предприниматели, знаменитости или спортсмены. Готовы поспорить, что во втором списке имен будет в разы больше.

На сегодняшний день стать популярным с большим успехом может скандальный блогер на YouTube, чем трудолюбивый и талантливый организатор событий. Тем не менее, если слава — это то, чего вы ищете в event-бизнесе в первую очередь, вы, вероятно, возьметесь за нечто большее, чем организация мероприятий. Скорее всего, вам нужно будет сделать то, что делают Bailey, Cowie и другие — создание своей event-империи.

По материалам: bizzabo.com, huffingtonpost.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Мастер-класс от гуру в области маркетинга фестивалей Леона Хилла 20 свадебных организаторов и event-дизайнеров, за которыми стоит следить в Instagram
Мастер-класс от гуру в области маркетинга фестивалей Леона Хилла 20 свадебных организаторов и event-дизайнеров, за которыми стоит следить в Instagram