Представители отраслевых ассоциаций рекламы и маркетинга РАМУ, REMA, АТМ, АМА, POPAI, НАОМ и АКАР составили открытое обращение, в котором предложили клиентам и партнерам ряд антикризисных мер.

Агентства, члены профессиональных ассоциаций, считают необходимым порекомендовать участникам рынка придерживаться новых условий делового оборота, а именно:

  • использовать предоплату со стороны заказчика в качестве наиболее безопасного способа оплаты, в частности проектного персонала и определенных видов услуг, закупки которых идут у третьих лиц;
  • принимать во внимание возможность пересчета стоимости контракта с фиксированной ценой, где есть привязка к валюте, в условные единицы;
  • возможность изменения сроков оплат по текущим и планируемым проектам — не более 30 календарных дней с момента оказания услуги и подписание закрывающих документов в течение 5 рабочих дней;
  • возможность сокращения сроков оплаты по уже возникшей дебиторской задолженности до 30 календарных дней;
  • устанавливать в качестве базы для расчета стоимости кредитных денег сумму контракта с учетом НДС.

Члены ассоциаций считают, что возможность внедрения вышеупомянутых условий позволит уменьшить финансовую нагрузку на агентства, что крайне важно в условиях существующего кризиса, а также повысит их заинтересованность и ответственность.

Сами же агентства со своей стороны готовы гарантировать сохранение уровня сервиса, предоставление высококачественного продукта, а также максимальную вовлеченность в подготовку тендерных заданий и решение бизнес задач клиента

Подробнее в документе.

Присоединяйтесь к Event.ru
0 ХR-презентация нового сезона Okko на Unreal Engine HR-ресурсы 3 HR-ресурсы: как крупные компании поддерживают сотрудников в сложное время
ХR-презентация нового сезона Okko на Unreal Engine HR-ресурсы: как крупные компании поддерживают сотрудников в сложное время