Okko, Sber AR/VR Lab и «СберМаркетинг» поделились подробностями масштабного онлайн-мероприятия в расширенной реальности, которое объединило в себе 2 повода — 10-летний юбилей и презентацию нового сезона сервиса Okko, входящего в экосистему «Сбера».


Пандемия помешала отметить 10-летие сервиса в офлайн-формате, поэтому компания решила совместить празднование юбилея и представление нового сезона. При этом, событие хотелось сделать ярким и выделяющимся на фоне стандартных презентаций — мероприятие должно было подчеркнуть имидж Okko как современной компании, не боящейся экспериментировать с диджитал-форматом.

Целевой аудиторией проекта стали представители киноиндустрии, телевидения, журналисты, кинокритики, а также партнеры и рекламодатели компании. Онлайн-трансляция презентации также была доступна для всех пользователей Okko.

Карина Иванова, руководитель event-направления «СберМаркетинга»: «Основной задачей было собрать и вовлечь аудиторию в событие, познакомить с планами и возможностями, которые открывает Okko для партнеров и получить высокий для B2B-события охват по итогам презентации. Мы искали решение, которое с одной стороны выделит событие из ряда онлайн-ивентов, а с другой — сохранит традиции формата, будет ярким и содержательным».

Целевой аудиторией проекта стали представители киноиндустрии, телевидения, журналисты, кинокритики, а также партнеры и рекламодатели компании. Онлайн-трансляция презентации также была доступна для всех пользователей Okko.

Сценарий презентации старались сделать максимально увлекательным для зрителей. Он также должен был раскрывать два главных инфоповода: юбилей компании и представление нового сезона.

Вести основную часть презентации доверили генеральному продюсеру Okko Джанику Файзиеву. Он познакомил зрителей с новой линейкой оригинального контента сервиса: сериалами, художественными и документальными фильмами, анимацией и спортивными трансляциями. Динамики действию добавили с помощью выступлений приглашенных селебрити: актеров, продюсеров и медиаменеджеров. А «юбилейную» составляющую обыграли с помощью интерактивного экскурса в историю Okko.

Главной фишкой проекта стала технология расширенной реальности. Снимали презентацию в штаб-квартире «СберБанка» на Кутузовском проспекте, где Лаборатория виртуальной и дополненной реальности Sber AR/VR Lab развернула свою XR-студию.

Разработки компании на базе игрового движка Unreal Engine позволяют «склеивать» видеопоток с камер и слой XR-графики, транслируя общую картинку в режиме реального времени. Благодаря системе позиционного трекинга изображения реального и виртуального пространств совмещаются настолько бесшовно, что увидеть разницу невооруженным глазом практически невозможно.

Алексей Храмцов, руководитель направления Sber AR/VR Lab: «Наше преимущество в том, что мы не ограничены локацией — студию виртуального продакшена можно воссоздать на любой площадке. А ещё мы готовы работать в режиме прямой трансляции. Для этого задублировали систему вывода графики, и если с одной возникнут проблемы, сигнал переключится на другую».

Помимо Sber AR/VR Lab, над презентацией нового сезона Okko работали команды самого сервиса и агентства «СберМаркетинг». Консолидация сил позволила подготовить презентацию «от и до» менее чем за три недели.

Основное действие развернулось на крыше виртуального небоскреба, откуда открывался вид на огни мегаполиса и билборды с афишами киноновинок.

По ходу презентации виртуальная реальность сменила 10 цветов, каждый из которых соответствовал своей тематике. Так, выступление экс-генерального директора Okko Максима Евдокимова сопровождал фирменный темно-черничный цвет сервиса. А когда на сцену вышел вице-президент «СберБанка» Владислав Крейнин, к черничному добавился зеленый. Сочетание двух цветов символизировало объединение Okko и «Сбера».

Стилистика виртуального мира подстраивалась и под гостей презентации. Например, когда на крышу вымышленного небоскреба поднялся Константин Эрнст, фон окрасился в небесно-голубой. Этот цвет хорошо знаком зрителям Первого канала. А во время выступления генерального директора Союзмультфильма Юлианы Слащевой виртуальный мир сделали разноцветным, как логотип мультипликационной студии.

Okko анонсировал мероприятие в своих социальных сетях и через пресс-релизы. Количество сообщений в СМИ по итогам презентации составило 44 при медиаиндексе в 778,1 и суммарным охвате в 51,6 млн просмотров.

В числе прочих, о презентации написали ТАСС, «Российская газета», Lenta.ru и Афиша Daily. 93% публикаций пришлось на федеральные СМИ, а 5% — на зарубежные издания.

Оригинальный формат расширенной реальности, пока редко встречающийся на российском рынке, привлек внимание не только журналистов, представителей ТВ и кинобизнеса, но и пользователей сервиса. В приложениях iOS, Android, Smart TV и на сайте okko.tv за презентацией нового сезона следили свыше 10 тыс. зрителей.

Джаник Файзиев, генеральный продюсер Okko: «Оформление презентации нового сезона в полной мере отражает наши динамичные и амбициозные планы на 2022 год: партнерство с крупнейшими игроками медиаиндустрии и собственные оригинальные проекты для разной аудитории — все то, что позволит Okko расти высокими темпами».

Присоединяйтесь к Event.ru
Ассоциация Women in Events делится своими любимыми книгами и выступлениями на конференциях Women in Events: что вдохновляет прекрасных представительниц заказчиков Члены отраслевых ассоциаций рекламы и маркетинга предложили внедрение  антикризисных мер для стабилизации рынка Члены отраслевых ассоциаций предложили внедрение антикризисных мер для стабилизации рынка
Women in Events: что вдохновляет прекрасных представительниц заказчиков Члены отраслевых ассоциаций предложили внедрение антикризисных мер для стабилизации рынка