Несмотря на усилия организаторов, в этом году церемония вручения наград Американской академии кинематографических искусств и наук, вероятно, запомнится не шикарной сверкающей сценой, совершенными протоколами COVID-безопасности гостей или исторической победой картины «CODA» в номинации «Лучший фильм». Ведь самой обсуждаемой темой вечера стала пощечина, которую победитель в номинации «Лучшая мужская роль» Will Smith наградил ведущего церемонии комика Chris Rock за неудачную шутку о жене актера, Jada Pinkett Smith.

Тем не менее, на церемонии, которая состоялась 27 марта в театре Dolby в Голливуде и транслировалась в прямом эфире на канале ABC, было много других запоминающихся моментов.

Поскольку церемония «Оскар» — это одно из самых высокобюджетных и громких мероприятий в мире шоу-бизнеса, многие организаторы мероприятий наблюдают за шоу в поисках вдохновения.

Event-продюсеры обсудили, что им понравилось и не понравилось на 94-й премии Американской киноакадемии и проставили оценки организаторам вечера.

 

Allison Pieter, независимый продюсер событий и выставок, Лос-Анджелес

Оценка: 4

Oscar вернулся в театр Dolby в грандиозном голливудском стиле. Продюсер шоу Will Packer пообещал, что ночь не будет скучной, и он, безусловно, был прав!

Сцена и постановка были ошеломляющими — очень яркими и современными. Насыщенные красные и глубокие синие тона перетекали от декора зоны ковровой дорожки через все пространство мероприятия. Мне понравилось, как сцена несколько раз преображалась в течение ночи, сначала замысловатыми спиралями, затем блестящими сферами, а потом светящимися треугольниками.

Выступление трех ведущих — Regina Hall, Amy Schumer и Wanda Sykes — оказалось более удачным ходом, чем я ожидала. Шутки Реджины о том, что она одинока, Эми, прилетевшая в образе Человека-паука, Ванда, переодетая в короля Ричарда — те моменты, которые сделали шоу достаточно легкомысленным, не злоупотребляя этим приемом.

Хотя я ценю усилия продюсеров и их основную цель — чествования кино, я считаю, что в шоу было слишком много всего. Монтаж «Джеймса Бонда» стал отличным напоминанием о том, почему люди любят кино, а празднование годовщин культовых фильмов, таких как «Крестный отец» и «Криминальное чтиво», стало оригинальным способом приглашения ведущих на сцену. Спасибо за дуэт Liza Minnelli и Lady Gaga — какой прекрасный момент! Но другие элементы, например, пять лучших моментов фильма и рекламный ролик от Chris Evans просто увеличили продолжительность и без того чрезмерно растянутой трансляции.

В центре внимания этим вечером было разнообразие. Мы увидели исторические победы квир-афро-латиноамериканца в номинации «Лучшая женская роль второго плана», глухого человека в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» и первого продюсера-латиноамериканца, получившего премию «Оскар». Как приятно видеть, что победители и ведущие отражают мир, в котором мы живем!

Мой обзор не был бы полным без замечания про конфликт Смита и Рока. С точки зрения живого производства, это хорошее напоминание организаторам иметь запасные планы, так как случиться может всякое. Продюсеры оказались плохо подготовленными к такому повороту. Отправить одного из ведущих на сцену было бы лучшим вариантом, чем пускать в эфир, как эти двое спорят. К сожалению, этот момент церемонии станет заголовком, который все запомнят.

В целом продюсеры представили солидное шоу.


Jon Retsky, владелец и ведущий дизайнер Got Light

Оценка: 3

Я немного сбит с толку — и дело не в том, была ли сцена случай с Уиллом Смитом реальной или постановочной.

Технологии и приемы, использованные в дизайне этого года, были поразительными, динамичными и освежающими. Современный дизайн принес нам освещенные полы сцены, электрифицированные столы кабаре, кинетические иллюминированные декорации, великолепно освещенную авансцену, излучающие каналы по всему театру и светящиеся статуэтки «Оскара». Мне казалось, что почти каждый элемент декораций каким-то образом светится или электризуется, и, как дизайнер по свету, я считаю это пятеркой с пятью плюсами!

Все эти элементы сами по себе были архитектурно сбалансированными, поразительными, инновационными и, безусловно, являлись скачком в дизайне по сравнению с предыдущими годами.

Но все эти предметы вместе были дико отвлекающими и сбивающими с толку. Среди хаоса история дизайна не имела смысла, а «сквозной линии» просто не существовало. Сначала я подумал, что меняющиеся декорации — это дань стилю каждой из номинированных «Лучших картин». На момент написания этой статьи я все еще не понимал, почему набор так резко изменился и какую историю он пытался рассказать. Красиво, да. Но какую историю он пытался рассказать своей аудитории?

Я был впечатлен тем, как декорации помогли добавить интимности гигантскому театру Dolby. Широкие освещенные линии авансцены были великолепно спроектированы и обработаны. В течение всего вечера было несколько действительно ярких, красивых, чистых моментов. Однако каждый раз, когда за кулисами начинался сценический эпизод, это делало весь образ хаотичным и чрезмерным.

Что еще хуже, неудачным моментом в этом году был In Memoriam. Я аплодирую дизайнерам и продюсерам за то, что они вышли из привычно угрюмого перечисления недавно умерших голливудских талантов среди какофонии меланхоличных скрипок. Но присутствие танцоров на сцене (часто загораживающих экран) во время всего этого я нахожу невероятно отвлекающим и неуважительным.

Мне очень понравилась концепция светящихся букв «А», которые так красиво сочетались с графикой на экране. Но опять же, их было слишком много! Возможно, всего один набор «А» и один освещенный «Оскар» в окружении потрясающей авансцены создали бы более яркий вид.


Jamie D'Attoma, исполнительный вице-президент и партнер Shadow

Что ж, церемония вручения «Оскара» в этом году, несомненно, войдет в историю поп-культуры. Но, несмотря на «пощечину, услышанную во всем мире», шоу было наполнено шутками трех веселых ведущих, проникновенными речами, захватывающими дух музыкальными выступлениями и множеством культовых и ностальгических воссоединений актеров, которые помогли донести тему этого года «Movie Lovers Unite».

После последних нескольких лет отсутствия хоста на церемонии, было рискованно разделить эту задачу сразу между тремя ведущими. Холл, Шумер и Сайкс были динамичным трио с относительно равным количеством эфирного времени и шутками, которые вызывали смех, но не выходили за рамки.

В этом году рассадка была менее формальной и больше напоминала лаунж-зону с VIP-сидениями, где перед рекламными паузами крутился DJ D-Nice. Даже In Memoriam соединил видеомонтаж с воодушевляющим музыкальным попурри в стиле госпел — легкий настрой по сравнению с мрачными постановками прошлых лет.

Все музыкальные номера были продуманно размещены, помогая сохранить темп и придать сцене живость. Например, блестящее выступление Beyonce «Be Alive» из фильма «Король Ричард».

Церемония в этом году, безусловно, была захватывающей.


Keri Miller, партнер и главный креативный стратег E=mc² Events

Оценка: 4

Во-первых, низкий поклон и большое уважение продюсерам и съемочной группе, занимавшейся производством и трансляцией 94-й церемонии «Оскар». Этот год был временем зигзагообразного планирования и сверхусилий на случай непредвиденных обстоятельств, и они справились.

Получение приглашения на создание и дизайн этого шоу — одновременно радостное и ужасающее событие для команды организаторов, а вечер церемонии является доказательством. Это было похоже на перетягивание каната между возможным ярким, новым, блестящим, устремленным в будущее «Оскаром» и политически мотивированными целями Академии. Я представляю встречи, на которых продюсеры смело бросают вызов статусу-кво, приветствуя инклюзивность и доступность, проектируя «сейчас», вопреки могущественным силам Академии, пандемии и сокращающейся стареющей аудитории.

Шоу сочетало в себе блестящую сценографию и световое оформление с уникальными попытками создать современый хостинг, In Memoriam и развлекательные сегменты. Световой дизайн был выдающимся, а постановка «We Don’t Talk About Bruno» эффектно воплотила его в жизнь. Мне понравилось множество сценических образов и переходов, несколько слоев. Но ощущение изоляции… Почему семьи не могли присоединиться к номинантам впереди? Если это не было решением COVID-безопасности, то это была упущенная возможность для связи, подлинности и демонстрации живой человеческой энергии.

Предварительно записанные сегменты и переходы были немного неуклюжими и запутанными. Разочарованием была реклама Музея Академии, прерывавшая приветственные речи некоторых номинантов. Это ведь шоу наград, но мне показалось, что награды не были приоритетом.

В целом получилось красиво и технично, но вечер показался мне неловким даже до того «момента, который не будет назван».


Naomi Ratner Oshry, директор по развитию бизнеса и коммуникациям 3CS

Оценка: 4

Я считаю, что 94-я церемония вручения наград премии «Оскар» была хорошо организованным событием с красивыми декорациями, сильным light-дизайном и множеством event-деталей, которые удивили и порадовали гостей.

Впечатления должны привлекать внимание людей — будь то в реальной жизни или на экране — и вступительное выступление Beyonce заставило зрителей взволноваться до конца вечера. Шоу сделало все возможное, чтобы привлечь самые разные аудитории с помощью нескольких ведущих, разнообразных постановок и ярких моментов старых фильмов.

Момент с DJ Khaled показался мне ненужным, как и костюм Человека-паука на Эми Шумер для меня выглядел неуместным.

В целом, постановка была хорошо отрепетирована, за исключением единственного момента в прямом эфире с участием Криса Рока и Уилла Смита. Несмотря на то, что некоторые драмы незапланированы, они всегда делают события захватывающими и заставляют людей говорить еще долго после окончания.


По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
робот 1 Как использовать промышленных роботов в шоу: впечатляющие кейсы со всего мира Обзор игровой платформы Roblox Как увеличить охват мероприятия с помощью игровой платформы? Обзор возможностей Roblox
Как использовать промышленных роботов в шоу: впечатляющие кейсы со всего мира Как увеличить охват мероприятия с помощью игровой платформы? Обзор возможностей Roblox