Конец года быстро приближается. Праздничный сезон не за горами, а до 2018 года остается всего пара месяцев. Социальные сети дают вашему бренду невероятную возможность привлечь к себе внимание, если вы делаете все правильно. Либо вы воспользуетесь данной возможностью, либо ваши конкуренты.
Это постоянно меняющаяся сфера, и пришло время начать разработку стратегии маркетинга в социальных сетях на ближайший год. Чтобы быть успешным, вам необходимо знать о последних тенденциях. Вот четыре тенденции в социальных сетях, на которых вам нужно сразу сосредоточиться.
-
Использование чатботов
Если вы не знакомы с чатботами, вам нужно узнать, как эта технология может в значительной степени помочь вашему маркетингу в социальных сетях. Обслуживание клиентов перешло на телефонные звонки и электронные письма в социальных сетях. Потребители требуют мгновенного ответа на свои вопросы и проблемы, и теперь они обращаются к социальным сетям в любое время, когда они чего-то хотят.
Чем скорее сможете ответить, тем лучше, поскольку вы удовлетворите желание потребителя. Чатботы позволяют мгновенно взаимодействовать, поэтому боты Facebook Messenger особенно популярны. Настройка достаточно проста, и вы можете сделать это бесплатно.
«Социальные сети — это центр взаимодействия с клиентами, и бизнесу необходимо признать это. Наиболее привлекательным аспектом использования чатбота является возможность круглосуточного общения», — говорит James Memije, основатель AccuServ Heating & Air Conditioning.
Социальные сети должны быть полностью мобильными
Snapchat и Instagram являются мобильными платформами социальных сетей, а хотя использование Instagram доступно через стационарные компьютеры, очень мало людей устанавливают его на чем-либо, кроме своих мобильных устройств. Facebook зарабатывает 84% рекламных доходов от мобильных устройств, что объясняется тем, что большинство пользователей социальных сетей не выпускают телефоны из рук.
«Контент, который вы публикуете в социальных сетях, должен включать в себя призывы к действию, которые имеют в виду мобильные пользователи. У них уже есть свой телефон в руках, поэтому используйте возможность и создайте контент, который запускает действие», — советует Catherine Jacobs, главный операционный директор McQuarrie Hunter LLP.
Facebook был создан для использования на настольных компьютерах и стал чрезвычайно удобным для мобильных устройств. Тенденция мобильного использования, доминирующая в социальных сетях, только увеличится, поэтому подготовьтесь сейчас.
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Всё для онлайн/гибридных мероприятий Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Event.ru рекомендует - топовые артисты! ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором
Не пренебрегайте платформами из-за сходства функций
Не секрет, что Facebook и Instagram скопировали Snapchat — все они теперь имеют очень похожие функции, но это не обязательно делает их одинаковыми. Внешне они могут казаться достаточно похожими, но каждая платформа имеет разные возможности доступа и разные аудитории.
«Snapchat по-прежнему остается более популярным вариантом среди молодых демографических групп, в то время как Instagram — это избранная социальная сеть поколения «нулевых». Facebook — это вариант, который нравится более взрослой аудитории. Все они имеют схожие функции, но их предпочитают разные аудитории», — объясняет Yosef Adelman, генеральный директор Falcon Marketing.
Тенденция будет продолжаться, и, хотя функции могут стать еще более схожими на разных социальных платформах, вы не сможете устранить канал социальных сетей, основываясь только на функциях — это может привести к тому, что вы лишитесь внимания определенной аудитории.
Видео должно быть частью вашей контент стратегии
Всем известно, что видеоконтент сейчас очень актуален, а объявления Facebook, в которых есть видео, привлекают больше внимания, что усиливает основное воздействие.
«Snapchat в значительной степени основан на видеоконтенте, также, как и функция Stories в Instagram. Это доказывает, что видео является доминирующим форматом контента в социальных сетях прямо сейчас. Компании, которые быстро узнают, как рассказать свою историю через видеоконтент, будут иметь гораздо большей успех в социальных сетях, чем те, которые игнорируют его», — говорит Brian Gwinn, генеральный директор Greenview Investment Partners.
Бренды и предприниматели начинают более активно использовать Instagram и Snapchat. Данные платформы становятся все более влиятельной, что будет способствовать ее внедрению гораздо более широкой группе пользователей за пределами молодежной аудитории.
По материалам entrepreneur.com
Поделиться