5 августа в Рио-де-Жанейро состоялась церемония открытия очередных Летних Олимпийских игр, которая должна была рассказать зрителям историю этого города и всей Бразилии. В отличие от многих других церемоний, это мероприятие на стадионе Maracanã, подготовленное Марко Баличем, Фернандо Майреллесом и Даниелой Томас, прошло без упора на световое шоу на экранах, а сосредоточилось на выступающих, музыке и теме глобального потепления. Несмотря на экономический кризис, вирус Зика, загрязненные воды, которые могли бы помешать проведению Игр в этой стране, церемония открытия доказала, что Рио готов принять у себя соревнования.
Event-менеджеры со своей стороны оценили мероприятие и рассказали, что им в нем понравилось, а что — нет.
Клодин Гоан и Кристен Кушо, продюсеры Production Glue
Оценка: 4+
Рон Ницински, директор по event-стратегиям и развитию Hargrove
Оценка: 4+
Бонни Отт, основатель и директор Studio B Entertainment
Оценка: 4
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей Фотозона
с нейросетью
в любых стилях Конгресс-центр «Технополис
Москва» — более 1 800 м2
для офлайн- и онлайн-событий Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Новая площадка
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной Event.ru рекомендует - топовые артисты! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль
Бекка Лион, менеджер по маркетинговым связям AgencyEA
Оценка: 3+
Рривр Дэвис, владелец Rrivre Works
Оценка: 4+
Изабель Шатта, сооснователь и главный креативный директор Siinc Agency
Оценка: 5
Мистика Гарсиа, владелица Special Occasions Events
Оценка: 4+
По материалам bizbash.com
Поделиться