Именитые event-продюсеры обсудили, что им понравилось и не понравилось на 90-й премии Американской киноакадемии и проставили оценки организаторам вечера.

К счастью, на юбилейной церемонии вручения наград Академии не случилось никаких громких казусов, таких как прошлогодний конфуз с ошибочным объявлением победителя в категории за лучший фильм. Торжественная церемония смогла подарить незабываемые впечатления гостям, номинантам и организаторам.

Сверкающая сцена от дизайнера Derek McLane, украшенная 45 миллионами кристалов Swarovski послужила идеальным местом для выступлений Mary J. Blige, Miguel и Sufjan Stevens, а также благодарственных речей победителей — актеров и создателей, в том числе Frances McDormand (Лучшая актриса), Jordan Peele (Лучший оригинальный сценарий) и режиссера «Форма воды» Guillermo Del Toro, чей романтический фильм о фантастическом монстре взял целых четыре награды, включая главный приз за «Лучший фильм».

Jon Retsky

«Какое чудо можно сделать из арт-деко, стимпанка и старого голливудского глэма. Организаторы оскароносной ночи предложили свежий, элегантный, стильный и безукоризненно продуманный дизайн. Ошеломляющая, сверкающая, полностью покрытая кристаллами сцена перекликалась с изысканной оперной роскошью. Каждая часть шоу предлагала новый внешний вид, но весь вечер ощущался как целостное действо, без чрезмерной тематичности или обилия клише. Гигантские статуи выглядели сногсшибательно. И когда шоу не было задвинуто на задний план бородой Mark Hamill или костылями Jodi Foster, оно предложило динамичный и многослойный дизайн, объединивший освещение и превосходные видео- и сценические эффекты.

Честно говоря, мне нравилось то, что иногда меня обманывали, и я не мог отличить реальность происходящего от визуальных эффектов. Эти модульные зеркальные видеоэкраны прекрасно работали над атмосферой в зале, перенося аудиторию из барокко в 1920-е годы без видимых усилий. С точки зрения содержания, я был рад, что вечер не был слишком политически перегруженным. Для меня это было похоже на столь необходимый мне трехчасовой побег от моей CNN-зависимости».

Оценка: 5

Retsky — соучредитель и ведущий дизайнер по освещению в компании Got Light из Сан-Франциско. Клиентами компании являются Музей искусств Сан-Франциско, Twitter, Salesforce, Симфонический оркестр Сан-Франциско, Dolby, Google и Facebook.

Gabrielle Kessler

«Jimmy Kimmel и ABC поставили перед собой очередную сложную задачу в этом году. Им удалось выдержать баланс между почтением 90-летней истории церемонии и празднованием юбилея.

Шоу не отступало от лучших традиции зрелища. Лучшими визуальными моментами стали многочисленные кристаллы, сталактитоподобное пространство авансцены, которое отражало дизайн освещения для каждой части шоу, LED-экраны, которые имитировали залы в стиле барокко, и статуэтки «Оскар» из кристаллов Swarovski».

Оценка: 5

Kessler — креативный директор маркетингового агентства Visionary Group в Лондоне и Нью-Йорке. Среди клиентов — Samsung, Nickelodeon, Vevo и Spotify.

Gregg Eilers

«Нахождение баланса. Это одна из самых сложных частей для проведения живых шоу с бесконечным потоком лауреатов и речей. Как известно event-организаторам, этот баланс делает событие незабываемым, зрелищным и пикантным. Хотя было довольно много политических заявлений и отсылок на поп-культуру, цели «Оскара» на более доступном уровне были очевидны.

Захватывающий дизайн сцены сделал амфитеатр похожим на сверкающую тиару, и, как шутил Jimmy Kimme, «ничто так не представляет смирение, как кристаллы». Это был успешный союз винтажных кинозалов и современного театра, который позволил дизайнерам создать удивительный ретро-образ на огромном холсте из светодиодных экранов.

Когда аудитория считает, что является частью голливудской фантазии, а поиск «красоты, правды, чести, социальной справедливости и принятия» прослеживает повсюду, событие получается похожим на праздник».

Оценка: 5-

Eilers — вице-президент агентства Switch в Сент-Луисе. Клиентами компании являются Anheuser-Busch, Nascar и Bosch.

Keri Miller

«Настроением и эмоциями 90-й церемонии «Оскар» можно назвать артистизм, признательность и честность. Я почувствовал настоящие эмоции у Jimmy, номинантов и победителей. Я был тронут высказываем о силе и единстве. Мне понравилась идея использования экранов для сторителлинга, гибкость цифровых проекций, соединение технологий и умного реквизита для создания иллюзий в нескольких измерениях. Но я обнаружил, что некоторые сегменты отвлекают меня от основного действа. Также мне не понравилось, сколько интенсивного синего света было использовано. Тем не менее, великолепие цифрового контента покорило меня.

Я думаю, что продюсеры проделали огромную работу, чтобы просто и честно привлечь внимание к текущим вопросам, при этом цель события напрямую касалась самого искусства. Для меня большая честь работать в профессии, в которой трудятся блестящие таланты, такие как продюсеры и дизайнеры Oscar. Они мотивируют и вдохновляют всех нас».

Оценка: 5-

Miller — партнер и главный креативный стратег компании по управлению событиями E=mc² Events в Торонто, Ванкувере и Калгари. Клиентами компании являются P.C.M.A., Microsoft, Toronto International Film Festival и Juno Awards.

Michael Chen

«Премия Академии всегда была возможностью для зрителей отметить лучшие фильмы года, модные тренды на красной дорожке и блестящий гламур Голливуда. Организация 90-й церемонии определенно была на высоте благодаря элегантному дизайну сцены с 45 миллионами кристаллов Swarovski и использованию динамических светодиодных панелей для перехода между выступлениями и презентаторами. Также было удачно, как организаторы использовали освещение сцены и отражения на кристаллах, чтобы органично преобразовать цвета сцены во время шоу.

В целом, шоу двигалось очень плавно и целостно. Был хороший баланс качественного юмора, отличные выступления и важный диалог, посвященный изменениям, равенству и культурному разнообразию».

Оценка: 5

Chen — старший продюсер маркетингового агентства AgencyEA в Чикаго. Клиентами являются Hilton, Target, Under Armour, McDonald’s и Topshop.

Стильные детали лучших событий в рамках премии Oscar 2018 вы найдете здесь.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
5.1 Пхёнчхан 2018: 14 event-идей от спонсоров зимних Олимпийских игр 7 Впечатляющая event-сцена: 11 актуальных идей, которые вас очаруют
Пхёнчхан 2018: 14 event-идей от спонсоров зимних Олимпийских игр Впечатляющая event-сцена: 11 актуальных идей, которые вас очаруют