23-я зимние Олимпийские игры в Пхёнчхане, Южная Корея, завершились 25 февраля зрелищной и высокотехнологичной церемонией закрытия, на которой было продемонстрировано световое шоу от генерального спонсора Intel. Но Intel не был единственным брендом, который принимал активное участие в играх в течение этих двух недель. Спонсоры, такие как Coca-Cola, Samsung, Visa и Bridgestone, взаимодействовали со спортсменами, болельщиками и местными жителями через свои фирменные активации, предлагая как новые, так и возвратившиеся интерактивные впечатления.

Intel Drone Light Show в честь церемонии закрытия Олимпиады

Побивший рекорд книги Гиннесса своим грандиозным шоу на церемонии открытия Олимпиады бренд Intel повторил представление на церемонии закрытия 25 февраля. Живое выступление 300 дронов показало световые иллюстрации на небе, в том числе талисмана Олимпиады — белого тигра по имени Soohorang.

Гигантский торговый автомат Coca-Cola

Олимпийский партнер Coca-Cola активировал выдающийся торговый автомат перед хоккейным центром Олимпийского парка в Канныне на время проведения Игр. Публичная активация, в оформлении которой был замечен гигантский светящийся хэштег, стала местом проведения праздничных мероприятий и раздачи продуктов Coca-Cola, а также популярной фотозоной и обогревательной станцией. Площадка была оснащена 8-ю уличными обогревателями, к каждый из которых была вмонтирована камера на 360 градусов. С помощью камер гости могли фотографироваться и сразу загружать себе через мобильное приложение Coke Play. Компания Momentum Korea выпустила все экспериментальные программы для Coca-Cola в Пхёнчхане.

Значки от Coca-Cola

Поскольку торговля коллекционными значками является традиционным культурным опытом на Олимпийских играх, Coca-Cola организовала свой фирменный магазин значков в Олимпийском парке Gangneung. Торговый центр призывал зрителей приобрести памятные сувениры, а также посетить выставку олимпийских значков Coca-Cola предыдущих лет.

Галерея Coke Cube

Пространство галереи Coca-Cola служило популярной зоной для фотографирования на Олимпийской площади Pyeongchang.

Олимпийский калейдоскоп Samsung

Специально для Олимпийский Игр бренд Samsung разработал девять активаций для болельщиков в разных местах в Пхёнчхане и Канныне. Одним из ярких событий витрины был калейдоскоп Infinity Moment — зеркальная комната, на стенах которой преображались фотографии, созданные посетителями с помощью Galaxy Note8 и S Pen.

Выставка олимпийского наследия Samsung

Выставка наследия бренда представила свою историю олимпийского спонсорства, которое началось в 1988 году. В хронологическом порядке были представлены продукты прошлых олимпийских кампаний. Центром выставки стал интерактивный факел, который загорался от прикосновения гостей. Выставка также включила хэштег своей кампании Do What You Can’t.

Виртуальная реальность Samsung

Опыт погружения в виртуальную реальность включал в себя дебют активации Samsung «Mission to Space VR: A Moon for All Mankind». Посетители могли примерить учебные костюмы и шлемы, а также получить виртуальный опыт и почувствовать эффект лунной гравитации.

Лаунж Visa Everywhere

В зоне Visa, расположившейся в отеле Seamarq, были организованы мероприятия для клиентов и сотрудников. Событие стало дебютом трех новых нательных платежных устройств. В лаунже, который был создан компанией-партнером Shiraz Events, была установлена декоративная стена, украшенная лыжными очками.

Азиатские развлечения Visa

Развлекательная программа для гостей включала сеансы восточного гадания.

Индивидуальный парфюм от Visa

В лаунже от Visa также был организован мастер-класс по созданию духов.

Красная дверь от Canadian Tire

Canadian Tire, национальный партнер олимпийской сборной Канады, вернула активацию Red Door, которая дебютировала на Олимпиаде в Рио-де-Жанейро в 2016 году. Часть Олимпийской кампании «We All Play for Canada», настоящая дверь в натуральную величину предлагала болельщикам в Канаде пообщаться с олимпийцами и паралимпийцами в Пхёнчхане в режиме реального времени. Компания Wondermakr спроектировала и произвела активацию.

Канадский олимпийский дом от Air Canada

Спонсор канадской олимпийской сборной Air Canada впервые открыл для публики активацию Canada Olympic House. Гости заходили в лаунж-зону через туннель, имитирующий интерьер самолета. Дизайнеры Wondermakr создали цифровые эффекты для туннеля, а технические специалисты Juiceworks Exhibits собрали конструкцию.

Развлечения в Олимпийском доме Air Canada

После туннеля гости попадали в открытое пространство в коттеджном стиле, в котором их ждали интерактивные игры и карта маршрутов Air Canada. Гостям было предложено разместить на карте магнитные значки, чтобы отметить свой родной город в обмен на бесплатный памятный значек Air Canada.

Спонсорская кампания Bridgestone

Олимпийский спонсор Bridgestone принял более 150 гостей из 10 стран в рамках своей гостиничной программы во время проведения игр. Японская компания-производитель шин представила свою активацию в Shill Hotel в Сеуле, в которой расположились дисплеи шин и фотозона в зимней спортивной тематике. Bridgestone сотрудничала с Dentsu Korea для изготовления инсталляции.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Сергей Князев с кнопкой Сергей Князев в Pro Event: «Меня называют динозавром event-бизнеса» Event-продюсеры оценили 90-ю церемонию Oscar на 5- Event-продюсеры оценили 90-ю церемонию Oscar на 5-
Сергей Князев в Pro Event: «Меня называют динозавром event-бизнеса» Event-продюсеры оценили 90-ю церемонию Oscar на 5-