Не так давно Instagram объявил о запуске новых опций — «Мероприятия» и «Календарь».
С помощью этих обновлений пользователи могут добавлять данные о будущих мероприятиях в свои посты в ленте. Кроме того, пользователи, которые видели публикацию и были заинтересованы, могут создать напоминание и получить его за четверть часа до начала мероприятия. Это произойдет в любом случае, следят ли они за бизнесом, проводящим его, или за создателем события.
Пока они доступны только в Японии, но мы ожидаем, что в скором времени опцией смогут пользоваться все. Рассмотрим как работает новая функция, чтобы в числе первых использовать эффективный инструмент для продвижения событий:
- При создании поста рядом c тегами добавления локации и людей вы увидите новую надпись «Добавить событие». Дальше вы указываете название и время ивента. Пункт доступен бизнес-аккаунтам и аккаунтам автора.
- Инстаграм-событие выглядит в ленте и профиле как пост со значком календаря в углу. Тап по такому посту разворачивает меню «Напомнить о мероприятии». Также событием можно делиться в сториз.
- После чего вкладка «Активность» в вашем инстаграме выглядит так: «Сегодня у вас 5 мероприятий. Первое стартует через 15 минут».
- Мероприятием может быть как Instagram Live, так и любой другой инфоповод: запуск нового продукта, начало распродажи или концерт.
- Сделать Instagram Event можно за 90 и менее дней до даты мероприятия.
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Новая площадка
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Event.ru рекомендует - топовые артисты! Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Всё для онлайн/гибридных мероприятий Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла
Для компаний и авторов, пострадавших от коронакризиса, как никогда важно оставаться на связи с клиентами в интернете. Эта тенденция также заметна в Instagram, где количество живых пользователей увеличилось на 50% во всем мире с марта этого года. Планируя прямые трансляции, теперь можно разместить данные о мероприятии, чтобы клиенты и подписчики не пропустили его.
Кроме мероприятий в Instagram live, можно будет добавлять информацию о запуске новых продуктов, начале продаж, мероприятиях в магазинах в новостную ленту.
По материалам: supa.ru, gurov.digital
Поделиться