-0-
Поделитесь первыми!
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Вечеринка по случаю выпуска нового аромата Scent of a Dream от Charlotte Tilbury, на которой сошлись высокие технологии и высокая мода, прошла 10 сентября в Нью-Йорке. На нее пришло более 700 гостей. Они смогли посмотреть фильм с Кейт Мосс, лицом этого аромата, в формате виртуальной реальности. Агентство эмпирического маркетинга HL Group организовало это мероприятие вместе с Charlotte Tilbury Beauty и Samsung.

Шлемы виртуальной реальности Samsung, которые стали частью дизайна, позволили гостям увидеть фильм, где Мосс позирует в сказочных декорациях с парфюмом. Для контраста с хай-тек элементами организаторы прибегли и к элементам гламура. Гости могли протестировать косметические продукты Tilbury, воспользоваться мини-салонами красоты и насладиться закусками и любимыми коктейлями Тилбери на основе водки Belvedere: Raspberry Rascal и Skinny Bitch. Британский визажист и предприниматель также была среди гостей в VIP-зоне.

Косметический бренд впервые использовал технологию виртуальной реальности, взяв для этого новую камеру Nokia OZO. «Главной целью мероприятия в таком высокотехнологичном месте, как центр Samsung 837 было представить революционную кампанию — фильм в формате виртуальной реальности, в котором снялась Кейт Мосс. Такое единственное в своем роде место позволило гостям при помощи VR-технологий проникнуться как фильмом, так и новым парфюмом Шарлотты. Полное погружение в другую реальность, интерактивное пространство помогли создать сказку, где волшебство и сила Scent of a Dream будто бы воплотились в жизнь. Для гостей это был уникальный опыт, затронувший все их органы чувств», — говорилось в релизе бренда.

Фильм в виртуальной реальности стал результатом совместной работы Энтони Вагнера, режиссера Бейлли Уолша и Happy Finish, мировой продакшн-студии. Их картину можно было посмотреть с помощью Samsung Gear и Google Cardboard. А владельцы телефонов и планшетов могли увидеть версию фильма через приложение на Facebook и YouTube.

Вирутальная реальность с Кейт Мосс

Прошедшая 10 сентября в Нью-Йорке вечеринка по случаю выпуска нового аромата Scent of a Dream от Charlotte Tilbury предложила гостям погрузиться в вирутальную реальность фильма, в котором снялась Кейт Мосс, лицо парфюма. По всему третьему этажу Samsung 837, где проходило мероприятие, расставили кресла с VR-шлемами.

Приветственная зона

На входе гостей встречали флаконы с духами Scent of a Dream и смартфоны Samsung.

Гигантский экран

Над VIP-зоной возвышался гигантский экран, на котором крутили промо-видео с Кейт Мосс в главной роли.

Фотобудка с 360-градусным обзором

Гости могли сделать фотографии с 360-градусным обзором в фотобудке, украшенной зеркалами и светильниками.

Интерактивные инсталляции и фильтр для Snapchat

Мероприятию удалось совместить высокую моду с высокими технологиями. Повсюду были интерактивные инсталляции, а также можно было найти Social Galaxy и специальный фильтр для Snapchat.

Косметический уголок Charlotte Tilbury Beauty

Кроме прочего, пришедшие могли также протестировать косметические продукты Charlotte Tilbury Beauty.

Макияж для всех желающих

Визажисты бренда тут же могли сделать гостям макияж.

Знаменитые гости

Шарлотт Тилбери (справа) пыталась затеряться на вечеринке среди таких гостей, как, например, Оливия Палермо.

Тематические десерты

Кейтеринг предоставила принимающая сторона — Samsung 837. Гости могли попробовать печенье в форме помады, перевязанной розовой лентой.

Гадание по губам

Пришедшим также гадали по губам, взяв за основу оттенки их помад.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

5 игровых приложений для гостей вашего мероприятия Если «звезду» приглашают на мероприятие, значит, это кому-нибудь нужно?
5 игровых приложений для гостей вашего мероприятия Если «звезду» приглашают на мероприятие, значит, это кому-нибудь нужно?