-0-
Поделитесь первыми!
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Игра в кладоискателей — звучит несколько странно? Возможно. Поможет ли она гостям прочувствовать все аспекты вашего мероприятия? Определенно, если вы сами того захотите. Что если использовать для этого цифровые площадки, не думая о всей этой суете с логистикой? Попробуйте вовлечь своих посетителей с помощью игровых приложений. Позвольте им приобщиться ко всему, что может предложить ваш event.

Что такое геймификация? EventMobi определяет это понятие как «внедрение игровых моментов в неигровую среду для улучшения вовлеченности, повышения лояльности и развлечения». В данном случае речь идет именно о мероприятиях. Но иногда на них приходят люди, которым сложно встроиться во все, что происходит вокруг, и нужно все склеить воедино. Вам нужно что-то, что привлечет их внимание.

С помощью геймификации вы можете замотивировать гостей на участие в мероприятии. Вы можете вознаграждать их за то, что они:

  • Делятся информацией о вашем event’е в соцсетях
  • Заводят как можно больше знакомств
  • Посещают различные чекпоинты вашего мероприятия
  • Список можно и продолжить…

Прежде чем вводить элементы геймификации, определитесь со своими целями. Чего вы хотите добиться такими методами? Это только для того, чтобы увеличить посещаемость мероприятия? Что насчет вознаграждения людей за то, что они приехали и зарегистрировались пораньше?

Вот несколько целей, ради которых действительно нужна геймификация:

  • Улучшение взаимодействия с участниками события
  • Содействие знакомствам между посетителями
  • Увеличение количества упоминаний о вас в соцсетях
  • Создание незабываемых впечатлений

Дайте свободу собственной фантазии. Подумайте о других идеях, которые сделают из вашего мероприятия нечто невероятное. Вот, например, пять приложений, которые помогут вам создать захватывающий event.

Mapdash

Mapdash — мобильная и интерактивная версия кладоискателей для мобильных телефонов.

Вот несколько преимуществ этого приложения:

  • Легко настроить под любую местность
  • Можно применить дизайн своего мероприятия
  • Подходит как одиночным игрокам, так и команде
  • Обновляемый через сеть поток фотографий позволяет участникам чувствовать связь друг с другом
  • Есть и для iPhone, и для Android
  • Можно подключить к соцсетям

Scavify

Scavify имеет стандартный набор функций, как любое приложение по типу кладоискателей. Включает аналитику, которой можно отследить, насколько эффективно вы ведете поиски и сколько кладов/подсказок собрали. Одна из интересных в плане интерактивности деталей — возможность сканирования QR-кодов.

Actionbound

Хотите поделиться своей игрой с другими? Actionbound позволит вам создать игру с собственными правилами, в которой может принять участие любой желающий. Необязательно привязывать ее только к одному мероприятию. Это приложение полезно для тех, кто планирует крупномасштабную геймификацию.

GooseChase

Если для вас не очень удобен формат с кладоискателями, и вам проще работать с уже готовыми шаблонами, вам поможет GooseChase. В его арсенале более 100 протестированных миссий, поэтому вам не придется строить игру с нуля.

LOQUIZ

Помните игру «Змеи и лестницы»? LOQUIZ — приложение, которое работает по ее принципам.

Правила следующие:

  • Задача команды — добраться до финиша за меньшее количество шагов
  • Каждое поле соответствует какому-то вопросу для команды
  • В зависимости от правильности или неправильности ответа, вы можете переходить на следующее поле
  • Ваша задача — отвечать на вопросы верно или неверно, чтобы использовать лестницы. Они могут сократить ваш путь к финишу.

С помощью геймификации вы можете способствовать взаимодействию между людьми, достигать тех целей, которые раньше казались вам невозможными, и удивлять ваших гостей.

По материалам gevme.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Авторское право при подготовке видеоконтента к мероприятию Когда хай-тек встречается с гламуром или как прошла презентация нового аромата Charlotte Tilbury
Авторское право при подготовке видеоконтента к мероприятию Когда хай-тек встречается с гламуром или как прошла презентация нового аромата Charlotte Tilbury